Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Смешанное обучение - case study компании Toshiba

На сайте distance-learning.ru опубликована статья "Смешанное обучение «зажигает» продажи Toshiba" - описание проекта по смешанному (blended) очно-дистанционному обучению для дилеров компании Toshiba America Business Solutions.

Этот проект стал победителем ежегодного конкурса ASTD - American Society for Training & Development как лучший проект по корпоративному обучению - я искренне надеюсь, что в штатах такие конкурсы менее одиозны чем у нас ;).

На сайте ASTD, в закрытом разделе (требует бесплатной регистрации) есть дополнительная информация об этом проекте:
- проект разработан за 90 дней
- затраты на проект - порядка $250.000
- В числе выгод проекта: срок обучения нового сотрудника всей продуктовой линейке Toshiba сократился с 9 месяцев до 60 дней
- структура обучения:
1) Знание продуктов: 4 курса для самообучения и 1 тест в СДО
2) Продвинутые продажи: 4 курса для самообучения, одна сессия обучения online в реальном времени, один 2-х дневный аудиторный семинар и 3 теста в СДО
3) Продажа цветовых решений (color solutions): 3 курса для самообучения, 3 сессии обучения online в реальном времени, один 2-х дневный аудиторный семинар, 2 теста в СДО

Еще их команда катается от одного дилера к другому с ящиком в котором 12 ноутбуков, проектор, устройство для беспроводного соединения и учебные материалы, чтобы облегчить учебный процесс и оперативное развертывание компьютерного класса (ящик на картинке)
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита

Дашборд для руководителей. Кейс банка «Открытие»

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Портал позитивной обратной связи. Кейс Газпромбанка