Websoft

вторник, апреля 17, 2007

Интерфейс с листающимися страницами

Эли Гринфилд сделал несколько примеров интерфейса с листающимися страницами. Суть в том, что с виртуальной книгой можно обращаться почти также как и с обычной. При этом наполнение может быть сколь угодно интерактивным и даже меняться во время самого процесса перелистывания. По верхнему и нижнему уголку книги можно кликнуть и страница перевернется автоматически, а можно «взять» за уголок курсором и перелистнуть почти как настоящую книгу.

Пример 1. Варианты наполнения.


Пример 2. Корпоративный стиль.


Пример 3. С прозрачными страничками.


Как вы считаете, «листающиеся странички» это удачная идея для интерфейса учебного курса?

7 комментариев:

Владимир Наумов комментирует...

А можно оставлять пометки на полях, или писать на страницах? Делать закладки и даже просить напомнить о том, что читал когда-то, через определенный срок?
Мне известны интерфейсы и с такими наворотами.

Андрей Балыков комментирует...

Можно все, что может flash, может быть размещено на страницах «листающейся книги», в том числе и описанное Вами и много большее.

Однако в обсуждаемой статье «изюмина» заключается в листающемся интерфейсе. Вам понравилась такая идея?

Владимир Наумов комментирует...

Хорошая идея. Хотелось бы узнать информацию о много больше, чем я описал. Буду благодарен.

Александр Зубаков комментирует...

Я скажу как человек, который обучался с помощью некоторого количества систем e-Learning.

Не все йогурты одинаково полезны.

Я к тому, что такие навороты не нужны! Они будут отвлекать, раздражать, долго грузиться через медленные каналы связи и жрать много трафика на выделенных каналах. А пользы никакой. Неужели это поможет лучше запомнить материал? Да нисколько! А как это перелистывание начнет раздражать после десятой/двадцатой/пятидесятой страницы...

Александр Зубаков комментирует...

Кстати, в дополнение.

Не все йогурты одинаково вредны! Это я уже к тому, что иногда, не для целого курса, а для отдельных иллюстраций, технология может быть более чем полезной.

Я написал второе сообщение когда пригляделся к последней картинке, на которой человек как бы постепенно "раздевается" и обучаемый все глубже и глубже проникает во внутренний мир. Можно оформлять таким образом некоторые иллюстрации, где студент, может накладывать прозрачные слайды друг на друга или, напротив, как здесь, снимать верхние слайды.

Андрей Балыков комментирует...

Владимир, самая ближайшая дополнительная возможность к описанным Вами в первом комментарии заключается в том, чтобы предоставить человеку возможность на основании изученного формировать рабочие задачи и устанавливать между ними логические связи по типу: «если результат F., то делать Q., а еще через неделю напомнить о S.».

На самом деле на настоящий момент возможности компьютерной реализации практически ничем не ограничивают авторов. Реализуемо всё. (Ну, или почти всё.)

Андрей Балыков комментирует...

Александр, спасибо за Ваше мнение. Оно очень ценно для меня.

Согласен с Вами: если эффект не обоснован методически — это только снижает эффективность курса.