Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Использование Skype для обучения работе с программными продуктами удаленных пользователей

Мне часто приходится обучать работе с нашими продуктами наших партнеров в других регионах и странах. В последнее время география становится достаточно обширной - Украина, Белоруссия, Казахстан, Екатеринбург, Самара, ...

Как быстро, эффективно и по возможности дешево провести обучение и помочь коллегам и клиентам? Мы для этого используем пограмму skype. Почитать про skype вообще можно на сайте, поэтому я не буду углубляться в детали его установки и использования как средства телефонного общения, а расскажу собственно об обучении работе с софтом.

1. Когда вы ставите skype обязательно установите skype extras (по русски - доп. возможности). Если они у вас установлены, то меню Инструменты->Доп. возможности выглядит примерно так:



2. Я звоню коллеге или он звонит мне, начинается разговор



3. Я выбираю команду Unyte Application Sharing из окна текущего диалога или из основного меню skype. В открывшемся окне я либо в основном меню программы. Затем выбираю программу, интерфейс которой я буду показывать (или весь рабочий стол компьютера). В данном примере - программу WebTutor Administrator

->

4. Затем я указывают того, кому я буду показывать интерфейс программы (скорее всего это тот, с кем я сейчас разговариваю) и нажимаю на кнопку "Пригласить"



5. Получателю улетает сообщение в чате со специально сгенерированной ссылкой. На эту ссылку нужно нажать и откроется вэб-страница на которой ваш контрагент будет видеть (после установки на компьютер соответствующего activex компонента) экран вашего компьютера



6. Все. Теперь вы можете разговаривать и параллельно с этим показывать как работает программа - вы водите мышкой, открываете окна, а ваш коллега это все наблюдает(разумеется с некоторой задержкой, зависящей от качества каналов связи)

И все это абсолютно бесплатно, т.к. сам skype бесплатен, а базовй unyte на одного читателя также пока бесплатен (есть платные сервисы для групповых конференций и одновременного обучения нескольких пользователей)

Конечно это не полноценный виртуальный класс, но для обучения один на один и вообще знакомства с технологией совместной работы с приложениями вполне подходит.

PS
Кстати skype еще и прекрасный инструмент для удаленной работы службы технической поддержки пользователей
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита

Дашборд для руководителей. Кейс банка «Открытие»

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Портал позитивной обратной связи. Кейс Газпромбанка