Ваш ресурс влиятельности

Часто задачей курса является не только информировать обучающихся, но и влиять на их поведение. Например, если курс по технике безопасности только информирует о правилах, но не рождает в обучающемся убеждения их использовать, то это плохой курс, формальный — такой курс годится только чтобы соответствующая служба предприятия могла отчитаться о проделанной работе, он не спасает человеческих жизней.

Автор курса желающий оказывать влияние должен постоянно наращивать свой комплект приемов и совершенствовать уже имеющиеся. Предлагаю небольшую разминку для мозгов, способствующую развитию описанного ресурса:

Какую надпись можно было бы разместить на пачке сигарет вместо «Минздрав предупреждает», чтобы помочь курильщику бросить курить?

После того как вы сгенерируете несколько своих фраз, наивнимательнейшим образом изучите другие варианты. Ссылка содержит обширный материал для анализа эффективности различных приемов недекларативного воздействия.

Комментарии

Владимир Наумов написал(а)…
Андрей,
очень интересная постановка вопроса: автор 1) имеет и 2)наращивает арсенал приемов, направленных на формирование/развитие желательных качества обучаемого.

Ваши бы слова да автору и прочим производителям/заказчикам э-контента в уши :)
Андрей Балыков написал(а)…
Мм-да, похоже я погорячился, но так поступают все знакомые мне тренера, я как-то не подумал, что бывает иначе.
Владимир Наумов написал(а)…
По-моему, кто-то из нас оптимист! Не знаете, кто именно?
Андрей Балыков написал(а)…
Вопрос, видимо, риторический.
На этом блоге все оптимисты :)

Уж столько, сколько Вы вкладываете в развитие методических подходов... Пессимист на такое явно не способен. А поворчать немного я тоже люблю.

Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Кейсы и проекты клиентов WebSoft, представленные в 2017 году

Цикл статей “Управление знаниями”. 1. Что такое knowledge management?