Мифы и реальность синхронного обучения

Обучение с использованием видеоконференций или технологии виртуального класса в России особого распространения пока не получило, в отличие от Запада, где этот способ используется очень широко. На мой взгляд, у нас есть 2 главных препятствия - проблемы с инфраструктурой (каналами связи) и отсуствие понимания возможности технологии со стороны HR-специалистов.

На distance-learning.ru опубликован перевод статьи "Мифы и реальность синхронного обучения" - где достаточно подробно описываются мнимые и реальные проблемы и способы борьбы с ними.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Кейсы и проекты клиентов WebSoft, представленные в 2017 году

Цикл статей “Управление знаниями”. 1. Что такое knowledge management?