Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Зачем мы делаем невалидные тесты?

Сегодня, во время очередного тренинга по Courselab, зашел разговор о тестах и о там как их делают в компаниях. Был хороший коллективчик из 4-х банков, 2-х страховых компаний и одной розничной сети. Я спросил - как вы ставите в тесте проходной балл? 75% сказали одни люди, 80% - сказали другие. На мой вопрос "Почему 75, а не 45??" я получил ответ - "Потому, что так у нас принято!!". Причем все понимают, что это не правильно, но все равно делают! Я уж не говорю о проведении перекрестной экспертизы, оценки валидности и надежности тестов и т.п.

Это полностью коррелирует с моими ощущениями, что тесты делаются наугад (из-за нехватки ресурсов, знаний или желания). Результат - невалидные тесты используются для принятия организационных решений. Для борьбы с этой проблемой мы специально разработали "Тест-эксперт" - модуль к WebTutor'у. Сегодняшняя реакция коллег на мой рассказ о модуле меня несколько опечалила - "не пугайте нас - это слишком сложно!". Доживем ли мы до необходимости делать тесты валидными (или засудят как в Штатах). Что думаете??

PS
Моя презентация на E-learn Expo на эту тему.
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита

Дашборд для руководителей. Кейс банка «Открытие»

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?