Websoft

четверг, октября 11, 2007

Интерактивный контент - как устроены ракеты

Пример хорошего интерактивного электронного контента с сайта NASA - как устроены космические (а также я думаю баллистические) ракеты.
Welcome to rocket science :)

1 комментарий:

Владимир Наумов комментирует...

Целый "водопад" постов про так называемые "интерактивности" подтолкнул к размышлению о двух принципиально разных типах таковых:
1. Интерактивные иллюстрации (и прочее медиа), где пользователь имеет возможность посредством неких манипуляций получить заранее приготовленную разработчиком информацию. Интеракции с заведомо предсказуемым результатом. Содержанием обучения выступает чужой опыт и знания.
2. Обучающие и развивающие интеракции с варьируемым в зависимости от знаний и опыта пользователя результатам. Здесь чужие знания и опыт вступают во взаимодействие с имеющимися опытом и знаниями обучаемых.
Благодаря таким интеракциям обучаемый сталкивается с проблемной ситуацией, принимает решение(пусть и путем выбора из n-вариантов), экспериментирует, имеет возможность ошибиться, исправить свою или чужую ошибку и пр.
На мой взгляд, научившись четко различать 2 (пока моей голове известно только 2) типа интерактивностей, мы, разработчики обучающей продукции, сможем существенно повысить эффективность и качество э-курсов и обучения людей.
Предполагаю, что "интерактивности" 2-го типа более ценны в образовательном смысле, чем первые. Хотя пока и менее эффектны... Впрочем, нужны и те и другие.