Смешанное обучение: смешивание методов

Для того, чтобы тема смешанного обучения, уже неоднократно обсуждавшаяся здесь, была покрыта еще полнее стоит почитать еще одну статью -"Смешанное обучение: смешивание методов" на distance-learning.ru (перевод с сайта Chief Learning Officer). Это очень неплохая статья, рассматривающая практику использования сочетания различных методов обучения (в классе, самостоятельная работа с курсами, виртуальный класс и т.п.) в коропративной практике.

Комментарии

Владимир Наумов написал(а)…
Алексей, спасибо за статью и вообще за будирование темы смешанного обучения.
Хотелось бы, чтобы коллеги поделились опытом и информацией о том,
- как в наших условиях контент эл.курсов вписывается в смешанное обучение;
- как авторы и сценаристы курсов в ходе их создания "делают поправку" на то, что курс вольется в систему blended learning
- как на местах "самодостаточные" заказные и коробочные курсы встраиваются в blended learning
- какова роль и функции учебных или HR порталов в реализации blended learning
Андрей Балыков написал(а)…
Алексей, спасибо, что разрабатываете тему смешанного обучения. Это настолько важная область, что к ней стоит возвращаться раз за разом.
Алексей написал(а)…
Я снова немного не в тему, но опять попалась ссылка, которая в данной ленте могла бы быть актуальна и интересна: http://www.classmatepc.com/

Это недорогой (от 200 долларов США) мини-ноутбук образовательного характера. Плюс устройство, которое позволяет в него заводить рукописные фрагменты (рисунки и текст - вот тут есть подробный отчет с фотографиями: http://education.zdnet.com/?p=1291) .

Мне кажется что такие устройства - будучи подключенными к сети - могут стать технической основой для обучения в будущем. Особенно если мы научим их еще и взаимодействовать с человек за счет "понимания" рукописного ввода (скажем если сканер будет не просто распознавать буквы, а понимать написанные дробные выражения, переводить наброски в аккуратные чертежи и так далее).

Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

С чего начать внедрение геймификации?

Как быстро перейти от очного обучения к онлайн-форматам?