Насколько длинным должен быть электронный курс?

Когда-то в этом блоге уже обсуждался вопрос о том какова оптимальная длинтельностьэлектронного курса. В продолжение темы - достаточно интересный материал на эту тему Насколько длинным должен быть электронный курс? на сайте distance-learning.ru (перевод с английского).

Еще один вопрос возникающий про время - как определить нормативную длительность курса (т.е. то что он рассчитан, например, на 4 или 8 часов самостоятельного изучения)? В свое время я столкнулся с ситуацией, когда клиент сказал мне - "Ваши курсы какие-то не серьезный (всего 4 часа). Вот у Ваших конкурентов например курсы на 12-14 часов." Мы сравнили курсы по количеству слайдов, слов и упражнений - они оказались практически одинаковыми. Получается основной вопрос в том, как считать?? Можно делать это по пилотной группе, можно сажать эталонного обучаемого, можно экспертно оценивать (видимо наиболее распространенный способ).

У кого-нибудь есть соображения как правильнее??

Комментарии

Андрей Балыков написал(а)…
Поскольку курсы — не видеофильмы, вместо термина «длительность курса» лучше использовать термин «рекомендуемое время самостоятельной работы обучающегося с курсом». Тогда многое становится на свои места.

Точно хронометрировать можно только курсы-презентации: с дикторским текстом и автоматическим переходом от слайда к слайду, с паузами только в точках ответа на тестовые вопросы.
Владимир Наумов написал(а)…
Продолжительность конкретного курса, по-моему, должна быть такова, чтобы обеспечивать эффективное обучение в удобном для обучаемого и приемлемом для компании темпе. Время здесь, думается, параметр вторичный.

Популярные сообщения из этого блога

Кейсы и проекты клиентов WebSoft, представленные в 2017 году

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Цикл статей "Тренды современного HR". 7. Переход HR-сферы в формат Digital. Итоги цикла