Почему провалилась британская лотерея

CNews сообщает, что это произошло из-за математической безграмотности британского населения. Лотерейная компания Camelot была вынуждена приостановить выпуск скретч-карт игры Cool Cash.
Выигрышем в игре считалось нахождение в скретч-поле более низкого значения температуры, чем указывалось на карте. По ходу игры оказалось, что многие британцы не могли правильно сравнить два отрицательных числа. Сall-центру Camelot пришлось ответить на множество вопросов наподобие «Почему -5 больше, чем -6?».

Задание: Подумайте, какие выводы можно сделать из этого факта применительно к e-learning? (выберите верные варианты ответов)
A. Какие же англичане тупые! Какие же мы с вами умные!
B. При достаточно широкой целевой аудитории проблемы неизбежно возникнут.
C. Чем шире целевая аудитория, тем лучше для автора: в случае возникновения проблем всегда найдется, на что переложить ответственность.
D. Любые проблемы с курсом могут быть решены мощным тьюторским сопровождением.

Как только определитесь с вашими вариантами верных ответов, их можно опубликовать в разделе «Комментарии».

Комментарии

Андрей Балыков написал(а)…
Все приведённые варианты ошибочны, правильным выводом является необходимость знания автором целевой аудитории, на которую ориентируется разрабатываемый продукт.

Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Кейсы и проекты клиентов WebSoft, представленные в 2017 году

Цикл статей “Управление знаниями”. 1. Что такое knowledge management?