Использование «пиратов» как составной части маркетинговой политики

Всем известный бразильский писатель Пауло Коэльо, не просто не возражает против распространения своих книг в сети нелегально, но и сам способствует этому. Этот уважаемый муж открыл блог Pirate Coelho, на котором сам размещает ссылки на трекеры торентов или прямые ссылки на свои книги уже расшаренные в сети. Есть ссылки и на русскоязычные версии книг. Писатель утверждает, что такая практика в 2007 году значительно подняла объемы продаж бумажных вариантов его книг. Вот такой сетевой маркетинг, в пику всяким псевдоборцам за авторские права — пишет Хабрахабр.
_
Этот опыт косвенно подтверждает, что Массачусетский Технологический Институт правильно поступает, публикуя в интернете свои лекции.

Комментарии

pavel_kallinikov написал(а)…
Я думаю, что до такого понимания проблемы копирайта у нас еще очень далеко.
Публиковать открыто электронные курсы (тем более их полную библиотеку) решаются единицы.
Еще раз хочу заметить, что большинство боятся не столько воровства контента, сколько публичности его обсуждения.
Если прозрачность не является в компании или вузе значимой ценностью, то контент всегда будет лежать под спудом и "пиратский маркетинг" будет невозможен.
Алексей Корольков написал(а)…
Я всегда считал, что бизнес, основное конкурентное преимущество которого в сокрытии некоторой тайны весьма неустойчив, т.к. рискует этого конкурентного преимущества лишиться в одно мгновение. Тем более что теперь распространение этого тайного знания через Интернет крайне просто. Все тайное, как известно, становится явным!

Популярные сообщения из этого блога

Кейсы и проекты клиентов WebSoft, представленные в 2017 году

Цикл статей "Тренды современного HR". 7. Переход HR-сферы в формат Digital. Итоги цикла

ТОП 10 публикаций 2017 года в блоге WebSoft