Websoft

среда, марта 19, 2008

О бренности всего сущего и современных технологиях

В 20 веке бизнесы строились в рассчете на долгие годы существования. Теперь 21 век и все меняется куда стремительнее. Статья в Financial Post (на английском) рассказывает историю о компании, которая будучи созданной с нуля за пару лет начала зарабатывать $100 миллионов в год на разнице в ценах на рекламу в Google и Yahoo, получила инвестиции в $160 миллионов, набрала 300 сотрудников и умерла бесследно в течение 1 дня, после того Google изменил свои правила.

Сколько времени проживут многие модные технологии активно развивающиеся сейчас? Сколько проживут компании, сделавшие ставку только на них? Можно ли в таких условиях научить людей, особенно в ИТ-отрасли, чему-то навечно, кроме навыка учиться и приспосабливаться.

Комментариев нет: