Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Еще про озвучку курсов

Реплика вдогонку посту Алексея Королькова:

Вчера на вебинаре на тему: "Правила использования текста и аудио в курсах" обсуждался следующий вопрос:
" При каких условиях использование звука в электронных курсах будет целесообразно и у нас (имелось в виду - на отечественном рынке - ВН.)? "

Привожу фрагменты стенограммы этого вебинара, в которых свое видение вопроса излагают его "рядовые" участники.

Л.Е.: В курсах по изучению языка.
Б.Э.: При хороших каналах связи.
Л.Е.: В курсах по обучению музыке.
Л.Е.: В курсах по обработке звуковых файлов.
Я.С.: Когда звук незаменим (например, "языковых" курсах).
С.Л..: Когда без звука не обойтись. При имитации какого-либо производственного процесса, например.
Т.А.: В случае, если без звука обучение не эффективно, при изучении музыки, например.
В.А: Где звук является неотъемлемым компонентом - задачи связаны с восприятиям звучания, опционально звук может быть использован как часть курса и отдельно идти как подкаст.
Л.Е.: Вообще, можно везде. Но обязательно, чтоб можно было отключить.
Я.С.: Видео лучше сопровождать звуком.
Г.Е.: Я с удовольствием воспринимаю звуковое сопровождение, люблю аудиокниги. Прослушала их около 30 по бизнесу. Мой супруг не воспринимает звук в обучении. Видимо это обусловлено тем, что он проф. занимался музыкой и слышит больше, чем я.
Л.Е.: Скажем по-другому: либо качественная озвучка (а это долго и дорого, знаю по опыту). Либо минимальная.
Я.С.: Если звук- это расширенный комментарий к слайду.
В.А: Индивидуальное решение для каждого курса, но если в сравнении, то бывает лучше потратиться на анимацию и без звука
Л.Е.: Потому что даже реплики помощника (виртуального агента - ВН) на одно и то же действие должны быть разнообразными.
Т.А.: Звук не используем.
С.Л..: Если можно обойтись без звука, то лучше звук не использовать.
Л.Е.: Звук важен для тех обучаемых, которые лучше всего воспринимают. аудиоинформацию. Поэтому совсем отказываться не есть верное решение. Но делать, лишь бы было – неправильно.
Н.В.: 1. Там, где он необходим. 2. Там, где он дублирует текст.
Л.Е.: У меня есть вопрос про звук и текст. Надо, чтобы звук пользователь мог отключать. А текст?... Ну, или хотя бы кусок текста?

Как видите, и мы не лыком шиты. В целом наши мысли сходны с иноземными исследованиями
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Дашборд для руководителей. Кейс банка «Открытие»

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Портал позитивной обратной связи. Кейс Газпромбанка