Обучающиеся шутят

Ниже приведён пример того, что обучающимся не чуждо чувство юмора.



В целом проявления подобного рода, это хороший симптом, который означает, что идёт не просто механический процесс выполнения «обязательной программы», а подключаются творческие ресурсы. «Душить» подобное творчество было бы преступлением со стороны педагога, тем более, что в данном случае это и небезопасно: ведь коварство со стороны обучающегося заключается ещё и в том, что за такую шутку его и упрекнуть нельзя, поскольку упрекающий рискует оказаться в ещё более щекотливой ситуации, если услышит в ответ: «Мариванна, да я и слова такого не знаю, это описка, связанная с тем, что я торопился и когда вписывал букву F, уже продумывал ответ следующего задания. Кстати, а что означает слово, которым вы меня упрекаете?»

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Кстати, на клаве D рядом с F - может быть реальная описка ;-)
Попытка использовать такую отговорку в приведённом примере была бы особенно смешна, поскольку тест заполнятся не с клавиатуры :-) :-) :-)

Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Кейсы и проекты клиентов WebSoft, представленные в 2017 году

Цикл статей “Управление знаниями”. 1. Что такое knowledge management?