Средства синхронного и асинхронного электронного обучения

Для тех, кто интересуется виртуальными классами и другими инструментами дистанционного обучения в режиме рального времени будет полезно почитать статью Евгении Скиба на trainings.ru Средства синхронного и асинхронного электронного обучения

Комментарии

Алексей Бондаренко написал(а)…
Долго думал оставлять ли комментарий, но все таки пришел к выводу, что стоит сказать об экономии времени. IMHO статья ни о чем. Это все равно что громогласно объявить что небо голубое. Кому интересен e-learning, это и так знают. В свое время было исследование Gartner на эту тему: "Magic Quadrant for Web Conferencing, 2007", могу скинуть pdf, если кому то надо.
Алексей Корольков написал(а)…
В защиту автора статьи: trainings.ru ориентируется на несколько менее продвинутую (вернее совсем не продвинутую) в области e-learning, чем некторые посетители этого блога. Так что свою общеобразовательную функцию для тренинг-менеджеров статья решает.

Парадокс: на Западе до 15% тренинговых часов проводится через виртуальные классы, а у нас 80% тренеров и менеджеров по обучению даже не знаю что это такое :(
Владимир Наумов написал(а)…
Согласен с Алексеем Корольковым: далеко не все съели зубы на eLearning, а многие слышали звон, да не щупали ДО на практике и не имеют возможности или времени с ним поглубже познакомится. Думаю, такие публикации у нас все еще ох как актуальны, и довольно долго еще полезны будут. В Беларуси, например, отдельные энтузиасты уже помечтывают о дистанционном обучении топов и руководителей подразделений сельхозпредприятий ИННОВАЦИОННЫМ экономическим, технологическим и ресурсосберегающим решениям. Здесь еще поле напаханное просветительской работы.

Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

С чего начать внедрение геймификации?

Как быстро перейти от очного обучения к онлайн-форматам?