Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Опыт использования чата на учебном портале Банка

В системе WebTutor с незапамятных времен существует возможность организовывать чаты между пользователями Портала. Но пользуются им так редко, что мы о нем почти не вспоминаем. Основной аргумент против его использования - у нас тут серьезные люди работаю (банкиры, страховщики, ...) - не солидно как-то им чатится.

Поэтому опыт коллег из Русь-Банка, которые очень активно используют чат на портале в своей работе показался мне очень интересным. Надеюсь вам тоже будет любопытно. Читайте ниже текст, который написал Валерий Мишуков, начальник отдела развития HR-проектов Русь-Банка (см. также его предыдущий материал о построении HR-портала).

On-line конференции – как элемент корпоративного общения

Многие задаются вопросом, какие элементы электронного общения и каким образом стоит применять для организации общения сотрудников внутри компании. На мой взгляд, эффективны все возможные методы, главное это само построение процесса, здесь важно учитывать множество факторов.

Для организации электронного общения в нашей компании уже почти год успешно используются чаты, форумы и опросы HR портала (часть программного решения WebTutor). Каждый тип электронного общения используется в своей области и для определенной целевой аудитории.

Так чаты используются для свободного общения на любые темы – основная идея заключается в создании среды для налаживании коммуникаций между различными подразделениями, в том числе и региональными.

Форумы специализированы по различным направлениям, основная их задача - решение точечных задач/проблем.

Опросы – позволяют организовать быстрый сбор информации, анализ которой необходим для решения той или иной задачи, открытые и закрытые опросы проводятся у нас на постоянной основе.

Совсем недавно мы организовали и успешно провели первую в истории компании on-line конференцию, в которой приняли участие сотрудники нашей компании и первые лица компании – партнера. Конференция была организована посредством чата, вход в который был открыт каждому сотруднику. Обсуждались вопросы запуска нового продукта.
В процессе электронного общения каждый сотрудник компании мог задать вопрос и в режиме реального времени получить на него ответ. Кроме этого сотрудники – «слушатели» конференции, смогли заранее получить ответы на вопросы, которые, наверняка, возникнут в их работе позже. Всего в конференции участвовало более 260 человек (входили в разное время и писали свои комментарии), одновременно online в присутствовало до 40 человек.

Важно услышать все вопросы ведь есть хорошая поговорка – «Плохой вопрос тот, который не был задан».

Конечно же, на этапе запуска нового процесса/продукта очень важно предоставить сотрудникам максимальные возможности для получения информации. Эта ситуация не была исключением было организовано очное и дистанционное обучение, проведена on-line конференция, открыты форумы и линии телефонных консультаций.

Если Вы задумались о проведении on-line конференции – возможно, эти 10 правил будут Вам полезны:
1. Выберите актуальную для компании/группы сотрудников тему
2. Корректно выберите целевую группу
3. Выберите правильное время – важно, чтобы каждый сотрудник целевой группы имел возможность принять участие в общении, особенно это касается региональных подразделений компании
4. Убедитесь в техническом «совершенстве» работы системы
5. Проинформируйте сотрудников заранее
6. Сразу предоставьте возможность оставлять вопросы – откройте on-line конференцию или форум
7. Разместите на постоянной основе баннер на корпоративном портале/ портале обучения и развития
8. Непосредственно перед проведением конференции повторно проинформируйте сотрудников
9. В процессе конференции внимательно отслеживайте появляющиеся вопросы, на все вопросы должны быть даны ответы
10. Если в процессе конференции были вопросы, на которые не удалось ответить, обязательно ответьте на них в кротчайшие сроки

*************

PS
Я уверен что Валерий будет не против ответить на ваши вопросы - пишите их в комментариях к этому посту.
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Дашборд для руководителей. Кейс банка «Открытие»

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Портал позитивной обратной связи. Кейс Газпромбанка