Websoft

воскресенье, мая 18, 2008

Кейс «Опросы и тесты в виртуальном классе»

Дано:
Сколько-нибудь продвинутые виртуальные классы имеют встроенные инструменты для проведения онлайновых тестирования и опросов, а также их автоматической обработки.

Как это выглядит, могут проиллюстрировать «картинки с вебинара» по педагогическому дизайну на тему «Контроль уровня обученности в электронном курсе».

На рис. 1 приведен вопрос, предназначенный для разогрева аудитории, а на рис. 2 – выбор участниками сессии вариантов ответа.

Рис. 1

Рис.2
Найти:
О чем свидетельствуют результаты этого опроса?
Как реагировать на такое голосование ведущему виртуальной сессии?

4 комментария:

Алексей Бондаренко комментирует...

1. результаты опроса свидетельствуют о непонимании 37.5% участников термина "обученность" :)
2. ведущему виртуальной сессии задуматься над смыслом жизни и смыслом сессии для 37.5% участников. Конкретное действие: посмеяться и пояснить причину смеха:)

Владимир Наумов комментирует...

1. Увы, Алексей, Ваши оптимизм и позитивный настрой сыграли с Вами нехорошую шутку :(. Процент непонимания данного термина здесь гораздо выше!
2. Тут впору прослезиться или посмеяться ... истерически :)над "диалектикой в головах" вопросов 1) "Чему учим?" и 2)"Какое отношение способность учиться имеет к обученности?"

Алексей Бондаренко комментирует...

Владимир, так что такое тогда "обученность"?:)

Владимир Наумов комментирует...

Алексей, простите, пока сам вроде как не знаю :). Давайте чуть подождем с надеждой: найдутся люди, способные и готовые продраться сквозь слова к смыслу вариантов ответа