Websoft

среда, мая 28, 2008

Аудиоинтервью - экспериментальный формат материала

Я решил попробовать новый формат обмена информацией - телефонное интервью с e-learning специалистами. Первый опыт - общение с руководителем Корпоративного Университета компании «АльфаСтрахование» Александром Анапольским. Александр рассказал об опыте использования системы дистанционного обучения в компании, текущих задачах и планах развития. Качество записи не всегда хорошее, мы пока в поиске наилучшей технологии - зато для проведения интервью использовались решения 21 века :) - звонок был сделан со Скайпа на мобильный и сразу записан в формат MP3.

Слушать интервью online (около 12 минут):


Скачать mp3 с записью (5MB)

PS
Буду рад услышать ваши мысли по поводу этого формата. Если возникнет желание выступить в качестве интервьюируемого и поделиться опытом с коллегами - пишите мне.

PSS
На создание такого контента (если технология отработана) нужно совсем мало времени (оно практически равно времени разговора) - возможно стоит подумать о возможности использования такой формы сбора информации для учебных порталов.

2 комментария:

Виталий комментирует...

Идея донести информацию до конечного потребителя хорошая, но только действительно ли это можно сычитать учебным контентом?
Часто бывает, что и подготовленный заранее материал от специалистов в своих областях в различных форматах - от pdf до avi не может рассматриваться в качестве учебного.
Или же это должно быть интервью с заранее спланированным сценарием и отработанными вариантами ответа. Что уже не совсем интервью.

А что касается поделиться опытом - почему бы нет, только боюсь, этот опыт придется согласовывать как с вашей стороны, так и со стороны заказчика:)

Алексей Корольков комментирует...

С нами то зачем согласовывать? а насчет внутреннего согласования - у всех свои правила. Существуют компании в которых есть, на мой взгляд, замечательно интересные наработки, рассказ о которых безусловно создал бы компании как продвинуую репутацию в области HR, но говорить об этом по внутренней политике нельзя. Недавно в одной розничной сети видел весьма качественные учебные видео-курсы, созданные силами сотрудников учебного центра. Причем фильм, длительностью 1 час они делают за неделю силами 2-х человек!!! Часть актеров - сотрудники компании. И обо всем этом "богатстве" (информации) так никто и не узнает :(