Websoft

пятница, мая 09, 2008

Ютубные лекции теперь и на русском

Отличился СЗТУ.

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Спасибо! Этим вопросом занимался я, при необходимости могу поделиться впечатлениями.

Алексей Корольков комментирует...

Есть какая-то обратная связь от студентов? Есть дополнительный интерес со стороны потенциальных студентов, которые вас находят через youtube???

Анонимный комментирует...

От наших студентов обратная связь штатным способом (e-mail, СДО, консультации и т.д.).
Смотрят очень активно, вопросы задают через комменты. Вот пытаюсь сейчас привлечь преподавательей отвечать.
Интерес очень большой, причем изначально выкладывались лекции по Истории и т.д. Но зрыв произошол после появления Химии, Физики и Математик. Такого я просто неожидал!

Алексей Корольков комментирует...

А собственная система дистанционного обучения у вас есть? Или принципиально без нее обходитесь и пользуетесь только Интернет-сервисами?

PS
Может быть Вы представитесь - а то как-то невежливо с моей стороны общаться без обращения по имени

Анонимный комментирует...

Зовут меня - Васильев Виталий Евгеньевич. Должность - заместитель директора Учебно-информационного центра СЗТУ.
Система есть, используем Moodle. Собственно изначально включали коротенькие ролики в курсы, потом студенты попросили включить лекции.
Я связался с Google и университет получил статус партнера.

Алексей Корольков комментирует...

Виталий, получение статуса бесплатное? Вы кстати с московским гуглом общались?

Анонимный комментирует...

Общался с московским офисом. Ребята работают очень оперативно. Статус дается бесплатно, для некоммерческих каналов точно.