Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

С чего начинается ДО?

Театр начинается с вешалки. Традиционная лекция - с «академического духа», царящего в коридорах и аудиториях alma mater, Храма Науки.
С чего начинается занятие, пусть та же лекция, в виртуальном классе? Способствует ли атмосфера, в которой находится каждый из участников синхронной сессии, настрою на обучение? Созданы ли условия, чтобы не отвлекать и не рассеивать внимания участника? Чтобы он чувствовал себя комфортно и его общению с удаленным собеседником ничего не мешало?

Практика говорит, к примеру, о том, что коммуникативная пассивность участников синхронных сессий часто объясняется тем, что они находятся на своих рабочих местах и избегают вступать в голосовое общения, чтобы не беспокоить коллег, присутствующих в офисе, или «не выглядеть перед ними глупо, разговаривая с компьютером». В отдельных случаях обучаемые стесняются общаться с тьютором с набитым ртом...

Как видим, «доставка обучения» через виртуальный класс и, конечно, LMS также требует, чтобы условия, в которых находится удаленный обучаемый, способствовали успешному учению. Увы, «интерьер», в котором осуществляется ДО, не всегда соответствует эффективному клиенториентированному учению. Вот такая «методическая» мелочь ... способная свести на нет многие благие намерения.
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Дашборд для руководителей. Кейс банка «Открытие»

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Портал позитивной обратной связи. Кейс Газпромбанка