Кейсы на учебном портале??

Обучение на основе кейсов весьма активно используется в бизнес-образовании. В частности это главная "фишка" лучшей бизнес-школы мира (Гарвард). Журнал "Секрет фирмы" в кажом номере печатает "Банк решений" - бизнес-кейсы и решения читателей.

В связи с этим я хочу задать вопрос коллегам из компаний: нужен ли в составе системы управления обучением специальный инструмент (именно в LMS, а не внутри SCORM модуля) для обучения с использованием кейсов.

Как это могло бы работать:
- в базе данных LMS мы описываем название, тематику, описание (задание кейса), материалы кейса, ссылки на связанные объекты (документы, курсы и т.п.), авторов и экспертов кейса, накапливаем репозиторий кейсов.
- Кейсы можно опубликовать на Учебном портале или включить в состав электронного курса. На портале можно организовать конкурс на лучшее решение кейса с возможностью заявить свое решение. Также можно реализовать заявку на создание нового кейса.
- Кейс назначается для решения группе обучаемых (система высылает им уведомление) или они, найдя его на портале или в структуре курса сами его себе активируют (открытые кейсы).
- После назначения кейса обучаемый знакомится с материалами кейса, готовит ответ и заполняет его на портале. Преподаватель (эксперты кейса), ответственный за данный кейс или тематику кейса получает об этом уведомление, входит на портал и заполняет комментарий и оценку кейса.
- Преподаватель (эксперт) решает должен ли ответ на кейс быть открытым (тогда в карточке кейса на портале можно будет опубликовать "Лучшие решения кейса")
- По базе кейсов и решений можно организовать поиска на портале

Осмысленно ли это?

И если да, то может быть стоит добавить функционал для коллективной работы над кейсом несколькими обучаемыми?? В wiki стиле?

Комментарии

Владимир Наумов написал(а)…
Предлагаемая штука может
1. быть посвящена не только решению чисто учебных кейсов, но и реальных ситуаций, актуальных для компании, пусть даже и решенных на практике ранее, но используемых на портале для распространения конструктивного опыта (элемент управления знаниями);
2. служить для привлечения специалистов-экспертов к обучению и развитию людей;
3. содействовать реализации и выявлению талантов
Владимир Наумов написал(а)…
А wiki может сгодиться для выработки и принятия разного рода решений не только обучаемыми, но и группами специалистов компании, особенно распределенной, в асинхроном, т.е. дающем время на размышления, режиме
Elena Lokteva написал(а)…
Алексей, а можно я две руки сразу подниму за этот функционал?! Это было бы просто здорово!
Татьяна написал(а)…
Очень здорово, а можно какой-нибудь пример.
Это должно замечательно сработать:)

Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Кейсы и проекты клиентов WebSoft, представленные в 2017 году

Цикл статей “Управление знаниями”. 1. Что такое knowledge management?