Вебинар плюс/минус материалы к нему

В продолжение поста "Как повысить действенность вебинаров", где речь шла взаимодополнительности живого вебинарного взаимодействия и раздаточных материалов к нему приведу аргумент в виде письма постоянной участницы виртуальных сессий Людмилы Малыгиной, менеджера по обучению в ЗАО «Сталепромышленная компания".

Людмила не смогла участвововать в вебинаре, о котором уже шла речь, однако раздаточные материалы к нему (в виде презентации .ppt) ей были высланы.
О возникших эффектах судите сами:

Сейчас посмотрела раздоточный материал к вебинару и еще раз пожалела, что не смогла участвовать. Тем не менее, примерив даже раздатку на нашу компанию, понимаю, что у нас полноценных тьюторов нет, но уже сформирована потребность в них, мы к этому идем.
Красочное сравнение про российского педагога и западного наставника - меня очень порадовало :-)
(рис. 1)


Рис. 1

Очень ценная таблица по проектированию тьюторинга (рис. 2 ).

Увидела частичный ответ по мотивации тьютора :-) (рис. 3)
(Эта проблема обсуждалась нами с Людмилой раньше в приватном порядке – В.Н.)


Рис. 2

Да, у нас пока также все держится на внутренней мотивации. Один из тренеров нашей Компании предложил мне ввести небольшую, символическую плату за прохождение дистанционного курса, и эти средства использовать для вознаграждения тьюторов.

Рис. 3

Не нашла для себя ответ, приемлемо ли это для нашей Компании. И насколько это будет мотивировать тьюторов... Склоняюсь больше к варианту "нет".

P.S. Благодарю Людмилу за разрешение опубликовать данный материал.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Стандарты электронного обучения

Современные HR тренды (по материалам исследований Deloitte и книги “The 2020 Workplace”)