Websoft

воскресенье, августа 17, 2008

Пресс-конференция в виртуальном классе

Пресс-конференции – один из наименее затратных способов осуществления маркетинговых, рекламных и PR-мероприятий. Виртуальный класс вполне может служить инструментом их проведения. Здесь даже традиционный фуршет как завершающая часть мероприятия не понадобится :)

Обычная очная пресс-конференция может также одновременно транслироваться и в виртуальном пространстве. При этом все участники получают равные возможности обращаться к оратору. Наглядные визуальные материалы, демонстрируемые спикером, будут доступны и очной, и удаленной частям аудитории. Разумеется, выносить на пресс-конференцию следует лишь те темы и товары (продукты), которые важны для рынка и аудитории, подразумевают возникновение вопросов к спикеру и необходимость пояснений с его стороны.

Пресс-конференции могут послужить и сугубо делу обучения персонала. Так, к примеру, в качестве ведущего виртуальной сессии приглашается эксперт или специалист высокого уровня, а обучаемые имеют возможность задавать ему вопросы и получать ответы на них.
Весьма полезно было бы устраивать пресс-конференции в рамках адаптационных программ для вновь принятого персонала. Здесь в качестве спикеров выступает топ-менеджмент. Впоследствии записи таких конференций можно использовать в рамках адаптационных курсов. Куда более лестным для «новобранцев», однако, будет обращение к ним руководителя «в прямом эфире». Для распределенных компаний увидеть начальство вживую и пообщаться с ним напрямую очень актуально.

2 комментария:

Veselej комментирует...

С понятием "пресс-конференция" связано представление о мероприятии для прессы. Главная функция его - известить всех читателей о каком-либо событии.
Здесь же идет речь о более широкой функции ПК, а может быть о другой.
Пока не приходит точное название ее, но смысл понятен такой: осуществить Обратную Связь с какой-либо аудиторией непосредственно.
Похоже постепенно идет продвижение в сторону заполнения целой линейки форм взаимодействия Поставщика и Потребителей информации. Продвижение через изобретение новых и расширении функции старых, известных форм.

Владимир Наумов комментирует...

Абсолютно верно. Бизнес нередко продвигает себя и свою продукцию именно через прессу. Что касается учебных пресс-конференций: педагоги довольно давно "узурпировали" этот термин. Правда, у них он трансформировался либо в "лекцию - пресс-конференция", либо "семинар - пресс-конференцию" и даже "мозговой штурм - пресс-конференцию". К масс медиа они отношения не имеют.