Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Олимпийские медали и рейтинг электронного курса

На днях обсуждал с клиентом потребность в создании на учебном портале шаблона, который показывал бы человеку при обучении по электронному курсу (или группе курсов) его рейтинг - в целом среди всех изучавших курс, по его подразделению, среди обучавшихся за последний месяц и т.п. У нас в Лотусной версии когда-то такая штука была, но со временем была исключена из версии по причине невостребованности.

Задаю клиенту традиционный вопрос - а вам зачем?? Ответ - будет мотивировать к лучшему обучению.

ОК, говорю я, и задумываюсь - а правда ли это мотивирует? Гуглю немного. Про e-learning материалов не нашел, зато нахожу такой материал (особенно в тему, по причине происходящего сейчас в Пекине) - статья исследователей из Корнельского университета про ощущуения призеров на олимпийских играх.

Для тех кому неохота читать по английски - краткое содержание:
- Люди занявшие 3 место радуются больше, чем те. кто заняли 2-е.
- Типичная мотивация 3-го места - "Слава Богу! Ведь мог же вообще никакого не занять!".
- Ощущения 2-го места - "Фигово! Совсем чуть-чуть не дотянул до золота!".

Вопрос - будет ли человека мотивировать к лучшему обучению понимание того, что он 5 из 12 в своем отделе или 2 из 6? Я в сомнениях...
PS
Об этом же статья в Washigton Post (на английском) - ссылается на то же исследование
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита

Дашборд для руководителей. Кейс банка «Открытие»

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Портал позитивной обратной связи. Кейс Газпромбанка