Раздача бесплатных iPhone

Хороший маркетинговый ход - раздача бесплатных iPhone всем вновь поступающим в университет студентам. Это придумал университет штата Мерилэнд. Позиционируется, в частности, в качестве инструмента для доступа к учебным материалам. В принципе идея не такая безумная - при стоимости обучения в $30-40K потратить $200 на телефон - копейки (0.5%). Зато какая маркетинговая отдача!

Если задуматься - компании тоже вполне могли бы так поступить (с учетом появления их в России). Если средняя зарплата сотрудника $1000 (в среднем по стране) и рекрутерам платят 2 оклада за каждого приведенного, то стоимость телефона - 10% затрат на рекрутмент. А молодежь, которая любит модные гаджеты, прибежала бы наниматься на работу. Так бы можно было убить 2-х зайцев - получить корпоративный инструмент для мобильного обучения и решить проблему привлечения новых сотрудников.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кейсы и проекты клиентов WebSoft, представленные в 2017 году

Предновогодний вебинар о трендах (запись и презентация)

Цикл статей "Тренды современного HR". 7. Переход HR-сферы в формат Digital. Итоги цикла