Websoft

среда, сентября 24, 2008

Кто из нас пед. дизайнер по образованию?

Нашел результаты любопытного опроса, проведенного среди западных специалистов по e-learning - исследовалось их базовое образование. Несмотря на наличие на Западе (в отличие от нас) возможности получить образование как педагогический дизайнер и специалист по дистанционному обучению 63% опрошенных такого образования не получали. Как мне известно, в России точно есть один дипломированный спец - Елена Тихомирова, а вот откуда берутся все остальные специалисты по e-learning?

7 комментариев:

Alexei Kalmykov комментирует...

IT + школа бизнеса (дистанционное обучение, по сути - смешанное) + HR
(T&D) + тренерство, тьюторство

Это формула моего пути в e-learning

Анонимный комментирует...

соцфак+ HR, + преподаватель +работа руководителем метод отдела
Хотя больше личный интерес .

Михаил Блантер комментирует...

соцфак+ HR, + преподаватель +работа руководителем метод отдела + организация курсов для инвалидов
Хотя больше личный интерес .

Виталий комментирует...

Моя коллега дипломированный специалист по LCMS (МЭСИ, само собой).
Я сам лингвист-программист, в e-learning попавший в свое время чисто случайно, по проекту локализации курсов от Cisco.

Алексей Корольков комментирует...

Раз уже все про себя пишут, хотя я себя специалистом по содержательной части e-learning не считаю: ВМК МГУ и работа исключительно в ИТ

Elena Lokteva комментирует...

Презентуюсь и я: матфак педуниверситета + преподаватель (компьютерная графика и веб-дизайн) + flash-разработчик (иллюстратор, аниматор, программист) + менеджер ИТ-проектов + руководство центром ДОиИТ + руководство корпоративным УЦ. Ну и, конечно, вебинары ВебСофт!

Alexander Ryabinin комментирует...

Я хоть на педдизайнера и не претендую, но...
ПедУниверситет (спец. "Информатика") + работа в компании-разработчике электронных курсов..