Понимаемость как параметр эффективности е-курсов

В многочисленных разговорах о качестве и эффективности электронных курсов нередко остается за кадром такая характеристика контента, как легкость и простота его освоения обучаемыми. В этой связи хотелось бы обратить внимание на термин "понимаемость":

Разумеется, понимаемость не имеет никакого отношения к примитивизации и профанации знаний и форм деятельности, к чему порой напрямую призывают отдельные "теоретики" и, увы, физически реализуют некоторые провайдеры e-learning.
Думается, именно на разработчиках контента курсов лежит ответственность за то, чтобы персонал с наименьшими усилиями и с максимальной результативностью осваивал то, что ему необходимо непосредственно для работы. При выполнении этого условия и вопрос мотивации к учению, кстати, будет решаться успешнее.
Каковы условия достижения понимаемости ? Что думаете, коллеги?

Комментарии

Анонимный написал(а)…

Понимаемость - это прекрасное слово. Им и надо и необходимо заменить слово (как понятие) "сознание"... Ведь "сознание" по существу есть - "совместное знание".
Только по отношению к слову "понимаемость" логичны словосочетания - "низкая,посредственная,высокая...понимаемость" !!!??? --(Я).

Популярные сообщения из этого блога

Кейсы и проекты клиентов WebSoft, представленные в 2017 году

Цикл статей "Тренды современного HR". 7. Переход HR-сферы в формат Digital. Итоги цикла

ТОП 10 публикаций 2017 года в блоге WebSoft