Websoft

суббота, ноября 01, 2008

Гуру о продолжительности обучения

Здесь не раз обсуждался вопрос, сколько длиться электроному курсу. Можно поставить его и несколько шире: сколько времени должна занимать подготовка сотрудника в конкретной предметной области, например, обучение навыкам деловой коммуникации, продуктам, самоменеджменту, стандартам и пр. в неделю, месяц, год?
Вот как на подобный вопрос отвечает Джон Шоул, консультант с мировым именем (customer service guru), автор пяти книг о сервисе, ставших бестселлерами:
"Если компания хочет внедрить культуру обслуживания, то, как минимум, 40 часов в год необходимо выделять на обучение сотрудников. И раз в четыре-пять месяцев менять тренинговую программу, иначе интерес к ней будет угасать. А без постоянного внимания сервис просто умрет. "

Комментариев нет: