Websoft

пятница, ноября 07, 2008

Тема все еще открыта

Коллеги, хочу обратить ваше внимание, что дискуссия на тему " Кто у нас заведует пед.дизайнерской частью? " продолжается. Там появилось весьма обстоятельное сообщение Елены Тихомировой. Грех его пропустить, по-моему

14 комментариев:

Alexander Ryabinin комментирует...

Владимир, предлагаю вынести эту сложную и интересную тему в вебинар или, возможно, на какую-либо очную встречу-семинар.

Владимир Наумов комментирует...

Ок! Начинаю думать, как это реализовать. Присоединяйтесь!

Elena Lokteva комментирует...

По-моему, дискуссия давно переросла в противостояние мальчиков-технарей и девочек-гуманитариев. В этом противостоянии победителей быть не может, как и проигравших. При этом в российской сети все попытки привлечь мальчиков-технарей к конкретным действиям закончились их горделивым молчанием. Думаю, будет все как всегда: поплюемся, пар выпустим, и располземся по своим щелям с чувством выполненного долга. Вебинары-семинары, мне кажется, приведут к таким же дискуссиям.

Алексей Бондаренко комментирует...

Елена, это затишье перед бурей:)
Технари сначала тщательно, основательно, скрупулёзно все обдумывают, а потом предлагают решение:)
А некоторые девочки-гуманитарии работают на эмоциях:)

Елена Тихомирова комментирует...

Идея рабочего вебинара - отличная! Только чтобы все участвовали! Готова быть соведущим, вместе с Владимиром.

И еще - я на следующей неделе опубликую несколько материалов по ID. Их можно взять в основу профиля специалиста. У меня еще где-то был чек лист качественного с т.з. педдизайна курса. Тоже, видимо, будет полезно.

Elena Lokteva комментирует...

Алексей, мальчики-технари могли бы, к примеру, сказать, мол, девочки, мы тут щас скрупулезно подумаем недельки две-три-..., а потом будет нам всем счастье. :) Мы бы подождали, потому что девочки умеют ждать :) Но ведь нет, тишина гробовая!
Ну да лан... это я так... о своем, о женском...

Алексей Бондаренко комментирует...

в теме на текущий момент 44 комментария, там все готовы быть соведущими:)
Это живая дискуссия специалистов, а не действо типа "лектор-студент", где лектор априори знает больше студента.

Elena Lokteva комментирует...

Давайте устроим конкурс вебинаров по педдизайну! Предлагайте свои темы. Автор лучшей темы и будет ведущим, а мы все, я думаю, с удовольствием примем участие и в выборе темы вебинара, и в самом вебинаре!

Alexander Ryabinin комментирует...

Елена, тема вебинара помоему очевидна!
"Определение компетенций педагогического дизайнера"

Valery L Leontyev комментирует...

Для этого блога тема про педдизайн наверное рекорд по количеству постов, поздравляю коллеги :-)

Мне идея создания вебинара, а еще лучше очной встречи показалась весьма интересной потому, что:

1. мне показалось что всем комментирующим есть что сказать друг другу (и кстати сказать, даже читая посты видно, что коллеги, с удовольствием впитывают знания иногда иронизируя друг над другом)
2. также мне показалось, что будет полезен обмен перекрестным опытом между "технарями" "теоретиками" "гуманитарями" "занатоками инструкций" "руководителями" и наверное еще кем то :-)
3. Совершенно согласен с Алексеем Бондаренко, что действо должно носить формат дискуссии, круглого стола, где каждый специалист со своим опытом.
4. Елена Локтева говорила о противостоянии .. мне кажется его нет, или оно лишь кажущееся. Мы ведь не пытаемся друг другу ничего продать или перейти из одной компании в другую, ага? И также не думаем что прочитав эти коменты заказчик крутой компании сделает выбор в сторону той или иной компании :) Следовательно и тональность встречи/вебинара может носить весьма спокойный и деловой характер.
4. В свою очередь готов сделать конкретное предложение по предоставлению кусочка Ярославской земли для организации такой дискуссии. Свежий воздух, смена обстановки и благожелательная атмосфера будут способствовать позитивной дискуссии (коллеги из WebSoft не дадут соврать). Опыт организации таких мероприятий имеется да и база тоже.

Elena Lokteva комментирует...

Валерий, а я и не утверждала нигде, что такую встречу нельзя провести в спокойном деловом тоне :) Я лишь высказала сомнение, что у такой встречи будет некий осязаемый результат, например, профиль компетенций педдизайнера. При этом, заметьте, обозначила желание поучаствовать в подобном.
А насчет того, что противостояния нет - дай бог, чтобы мне показалось. :)

Владимир Наумов комментирует...

Коллеги, на правах зачинщика постов про педагогический дизайн самозванно попробую подвести некоторые промежуточные итоги:
1. Есть группа заинтересованных людей.
2. Люди подготовлены и компетентны для продолжения работы
3. Людям есть чему поучиться друг у друга
4. Есть запросы и предложения по продолжению работы

Думаю, вполне реально начинать в рамках этой группы
а) проведение вебинаров
б) личные встречи (пусть и не в полном формате пока)
г) хоть это и не обсуждалось, начинать серию публикаций по теме. Площадку найдем.

Беру обязательство в течение недели подготовить небольшой пакетец предложений, как это все реализовать, и опубликовать его в этом блоге.
Надеюсь на взаимность в этом вопросе

Valery L Leontyev комментирует...

Елене: батюшки, неужели показалось? прошу прощения :)
Владимиру:
1. ёмко и веско. ждем дальнейших указаний.
2. не у меня одного эта заразная привычка писать пунктами :)

Елена Тихомирова комментирует...

Коллеги!

Вчера на одном мероприятии пришла мысль о том, что педдизайнер может быть двух типов. Написала об этом пост у себя -

http://elearningtime.blogspot.com/2008/11/e-learning.html