Websoft

пятница, ноября 14, 2008

Корпоративный конкурс мультимедиа симуляций и компьютерных тренажеров

Как мотивировать сотрудников компании разрабатывать электронные учебные курсы? Наткнулся (вернее вспомнил, т.к. коллеги рассказывали об этом раньше) на "Положение о проведении открытого конкурса мультимедиа симуляций и компьютерных тренажеров для технологических процессов и производств содержит информацию по следующим вопросам" компании Северсталь на сайте их корпоративного университета.

Выдержка из положения:

8. Результаты Конкурса
8.1. По результатам конкурса определяются 3 Победителя конкурса:
1 место – 15 000 руб.
2 место – 9 000 руб.
3 место – 6 000 руб.
и 3 лауреата по номинациям:
«За творческий дебют»
«За оригинальность сюжета»
«За Бизнес - значимость мультимедиа симуляции, компьютерного тренажера»
Лауреаты награждаются дипломами Корпоративного университета «Северсталь» и памятными призами (в денежном эквиваленте на сумму 12 000 руб.) и подпиской на корпоративный журнал «Синергия» на 2009г.


У кого-то есть аналогичный опыт в компаниях?

1 комментарий:

Владимир Наумов комментирует...

Для тех, кто не смог воспользоваться возможностью изучить Положение об этом конкурсе целиком, "переписываю" критерии оценки конкурсных работ по всем 3-м позициям (оценки выставляются в диапазоне от 1 до 10 баллов).

А заодно прошу помочь разобраться в вопросах, что за природа у этих критериев:
- педдизайнерская или чисто сценаристская?
- "болтологическая" или прагматическая?
- менеджерская или образовательная (педагогическая)?

1. Оценка содержания мультимедиа симуляции (компьютерного тренажера):
• Информативность материала
• Актуальность темы
• Соответствие заявленной целевой группе
• Практическая значимость симуляции, тренажера для компании «Северсталь»

2. Оценка методической реализации мультимедиа симуляции (компьютерно-го тренажера)
• Четкая обозначенность целей
• Наличие инструкций по работе с симуляцией, тренажером для преподавателя
• Наличие инструкций по работе с симуляцией, тренажером для обучающихся
• Наличие контроля за усвоением учебного материала (текущий и итоговый контроль: тесты, контрольные вопросы, практические задания, кейсы и т.п.)
3. Оценка технической реализации мультимедиа симуляции (компьютерного тренажера)
• Авторский стиль оформления
• Удобство восприятия информации пользователем