Websoft

пятница, февраля 06, 2009

Уроки из Ведомостей

В сегодняшних "Ведомостях" статья про дистанционные курсы и эффективность их использования. Не знаю какую компанию имел в виду Дмитрий Соболев, директор по инновациям «Мэйнстрим консалтинг», но весьма вероятно что кого-то из наших клиентов. В принципе никаких открытий в статье нет - все очевидно - если не мотивировать людей, то % завершения курсов будет низким. Интересно другое - я впервые вижу в ведущем национальном бизнес-издании статью про e-learning.

ВЕДОМОСТИ
Советы консультанта: Урок издалека

Крупная ритейловая компания решила использовать дистанционное обучение, дабы привить сотрудникам региональных офисов навык работы с новой информационной системой. Далее

5 комментариев:

Сергей Снегирёв комментирует...

Интересно другое - я впервые вижу в ведущем национальном бизнес-издании откровенно рекламную статью с нулем полезной информации.

andrey firsov комментирует...

Сергей, ничего как раз интересного нет...
берем название компании внизу статьи, помним про http://websoft-elearning.blogspot.com/2009/02/blog-post_7882.html - и вот... просто люди ищут пути выживания...
а уж как получается - вопрос третьего порядка...

Алексей Корольков комментирует...

Сергей,
это как раз не удивительно - в разделе про менеджмент и карьеру таких статей почти половина. По крайней мере читатели в комментариях их регулярно называют саморекламой авторов.

Виталий комментирует...

В сложные времена каждый выкручивается как может, дело дошло и до Ведомостей. И Коммерсант та же участь постилга http://nl.livejournal.com/792018.html

Алексей Васильевич комментирует...

Уважаемые Господа, в статье я обратил внимание не на рекламу или саморекламу, а на то, что слушателя надо "подгонять". Из личного опыта проведения обучения в дистанционном режиме заключаю, что процент успешно завершивших курс определяется интенсивностью работы тьютора. Конечно это не "открытие америки", но далеко не все, кто связан с ДО, об этом осведомлены.