Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Функции пед.дизайнеров – палка о двух концах?

В прошлом году на различный ресурсах по теме e-L, активно обсуждались вопросы о функциях, компетенциях, роли и месте педагогических дизайнеров и иных лиц лицах, имеющих отношение к разработке э-курсов и организации э-обучения. Например, здесь, здесь или здесь.

Понятно, что функции и компетенции специалистов по e-L и педагогических дизайнеров в определенной степени должны быть известны и понятны их начальству. К каким результатам должно приводить такое знание? Конечно же, к развитию и совершенствованию дела e-learning. Поучительный, хоть вполне локальный и не вполне однозначный, пример того, как это может происходить, представлен тут .

Однако в условиях кризиса обнаружился и не менее поучительный пример, противоположный по результатам: когда перечень выполненных специалистом СДО работ вызывает у руководства вопросы типа: «Не может быть, что ты столько делал, это все надумано» или «Ну в общем ты все это написал, чтобы вопрос замутить!» \Подробнее\.
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита

Дашборд для руководителей. Кейс банка «Открытие»

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?