Сколько ролей приходится исполнять "труппе" СДО?

Весьма интересная дискуссия о том, какие роли и функции исполнять людям, внедряющим и обслуживающим СДО в типичной для наших условий компании, сколько ролей выпадает на одного "актера" и др. развивается здесь. Количесто выявленных участниками обсуждения ролей достигло примерно 15.

Тема не новая (например, в той или иной мере она затрагивалось и в этом блоге, в частности здесь), но, поскольку возникает время от времени и довольно бурно обсуждается, есть над чем поразмыслить и конректизировать ее реальными решениями. Очевидно, что точки над "i" еще не расставлены и ждут своего часа. Кто, если не мы, их расставит?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кейсы и проекты клиентов WebSoft, представленные в 2017 году

Цикл статей "Тренды современного HR". 7. Переход HR-сферы в формат Digital. Итоги цикла

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения