Websoft

четверг, февраля 19, 2009

Итоги опроса - какие сервисы востребованы на учебном портале

Мне давно хотелось собрать статистику по сервисам Учебного Портала, которые на практике используют заказчики (помимо базовых сервисов дистанционного обучения и тестирования). На примере системы WebTutor - спектр возможностей весьма велик - от формов и блогов, до чатов и библиотек документов.

На нашем закрытом портале (доступном только нашим клиентам) мы провели опрос, в котором попытались понять что же используют наши клиенты. В опросе приняло участие 89 компаний (это рекорд для наших опросов). Хочу поделиться некоторыми результатами.

Вопрос №1


Видно, что после дистанционого обучения и тестирования, которые используют почти все, наиболее популярные сервисы это автоматизация процелдур оценки и учебного центра (управления очным обучением).

Вопрос №2

Меня особо интерсовал вопрос о наиболее востребованных возможностях модуля управления очным обучением. По статистике легко увидеть что функции информирования (календаря и каталога учебных программ) используются существенно чаще, чем учетные задачи.

Вопрос №3

Как выяснилось учебный портал активно используется не только для публикации новостей о работе учебного центра, но для информирования о деятельности HR-вообще или даже компании в целом.

Вопрос №4

Также почти треть компаний использует учебный портал как корпоративную электронную библиотеку.

Вопрос №5

Как это ни удивительно, 10% компаний уже используют блоги на учебном портале, а еще 40% планируют. Неужели web 2.0 на подходе?

Вопрос №6


Чат - не самая популярная опция, но его все же используют


Вопрос №7

Более 50% используют опросы, этот результат вполне соответствует моим внутренним ощущениям

Вопрос №8

Почти треть компаний использую форумы учебного портала для общения по вопросам не связанным напрямую с обучением (по разным вопросам). И только 20% для общения исключительно в по поводу портала и электронных курсов. Удивительно.

Комментариев нет: