И все-таки навыковый е-learning возможен

Времена меняются, нравы мягчают. Теперь уже не только военная индустрия – двигатель так называемого прогресса. Индустрия компьютерных игр начинает вносить в него свою лепту. Так, компания компания TN Games начала выпускать бронежилет для геймеров. Его назначение – не защищать игрока от виртуальных пуль, ножей и прочих колюще-режущих инструментов и кулачных ударов, а прямо противопроложное – проводить эти удары.
Так, бронежилет создаст «полное ощущение перегрузок на резких поворотах (если вы предпочитаете авиа- или гоночные симуляторы) … По счастью, полной реалистичности ждать не стоит, иначе далеко не все геймеры сумели бы пережить даже один вечер: встроенные приводы обеспечат давление до 4,5 кг. Новинка уже имеется в продаже, по цене 140 долларов.».
Как видим, подобные инструменты вполне годятся для подготовки водителей, космонавтом и тружеников спецслужб на уровне моторных и иных телесных навыков. Смогут они пригодится и для разного рода курсов по освоению техники безопасности для довольно широкого круга специальностей, особенно если аналогичные перчатки для электриков, хирургов или кузнецов-штамповщиков создать.

Эта же компания готовит к выпуску «шапочку» , способную «имитировать попадания в голову, тряску и прочие прелести баталий – включая рикошет пуль от его твердого покрытия»

Кто теперь скажет, что навыковое обучение в рамках е-L – штука невозможная?

Источник

Комментарии

Алексей Бондаренко написал(а)…
не удержусь и таки скажу "я же говорил" что навыки можно развить с помощью e-learning:)
последнюю фразу о невозможности скорее всего будут продолжать "прожженые" тренера:)
но тренера у нас в компании начинают потихоньку верить в любое волшебство, которое способно сотворить ДО :)

Популярные сообщения из этого блога

Кейсы и проекты клиентов WebSoft, представленные в 2017 году

Цикл статей "Тренды современного HR". 7. Переход HR-сферы в формат Digital. Итоги цикла

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения