Websoft

вторник, марта 03, 2009

Эйчары и тренеры поворачиваются к вебинарам?

На hrm.ru наблюдается проявление интереса к вебинарам, возможности которых стали в обсуждаться на форуме.
Пока реплик там не много, да оно и понятно: многие просто не слыхали, что за штука эти вебинары (см. скриншот опроса на эту тему):



Тем не менее, на форуме обсуждаются вопросы о том, какие специфические HR-темы выносить на обсуждение, какими образовательными и тренинговыми возможностями обладают виртуальные сессии.

Несколько цитат, фиксирующих актуальные интересы специалистов по HRM:
«В первую очередь интересна тематика, связанная со знанием о поведении молодых специалистов на рынке труда, какими знаниями нужно обладать в первую очередь и как правильно преподнести себя»
« Всё то, что связано с тренингами, оценкой персонала, кадрами и многое другое... А для начала мне просто интересно поучаствовать в вебинаре. Пока у меня такого опыта не было... »
«Меня в вебинарах интересует возможности формирования коммуникативных навыков. Несмотря на то, что считается, что он-лайн конференции вроде бы не раcсчитаны на 1) soft skills, 2) формирование навыков».


Важно, что к обсуждению темы присоединяются и тренеры, в том числе и уже имеющие опыт проведения виртуальных семинаров.

14 комментариев:

Анонимный комментирует...

Добрый день, Владимир!
Ну конечно они поворачиваются к вебинарам. С тех пор, как Ваша компания приобрела этот портал продвижению вебинаров там отводится решительное место.
Респект за хорошее продвижение!

Алексей Корольков комментирует...

Завидуете?
;)

Анонимный комментирует...

Заметьте, в посте пишут прямые конкуренты Вебсофта.

Анонимный комментирует...

Цитата с портала: "В январе 2009 года Портал СНОВО сменил команду". "Сново" у руля профессионалы!

Анонимный комментирует...

Приветствую, Алексей!
Ну что Вы! Просто еще один кейс в мою коллекцию удачного пиара в сети.

Алексей Корольков комментирует...

Дорогой Аноним (жаль не знаю как к Вам еще обратиться),
чувствую тонкую иронию в ваших словах, но не могу ее вербализовать :) Приятно общаться с наблюдательными и литературно одаренными людьми.

Анонимный комментирует...

Вопрос о конкурентах предлагаю вынести на широкое обсуждение!!!
И чтобы там писали не только прямые, но кривые конкуренты, а то нечестно как-то получается.

Кстати, нашел ошибку на этой странице. В слове "ating", которое мне предложено ввести в качестве проверки на основе графического кода, явно пропущена первая буква "D"!

Анонимный комментирует...

Дело не в литературной одаренности и наблюдательности. Просто часто у "профессионалов" русский язык хромает. СНОВО, и СНОВО, и СНОВО.

Владимир Наумов комментирует...

Уважаемый Аноним!
Исходный пост для меня является радостной констатацией того факта, что к виртуальным классам начинают обращаться не только разного рода провайдеры e-learning или его исполнители в компаниях, но и иные группы специалистов. Причем и первые и вторые могут быть нашими конкурентами или тяготеть к ним. Мне, во всяком случае, лестно, что прямые и замаскированные конкуренты постоянно пристутствуют на наших виртуальных сессиях. Надеюсь, ко всеобщей пользе.

Что касается сновО, с нова и т.п. - стоит быть поосторожнее: в Вашей первой реплике от 2-х до 2-х пунктуационных ошибок :)

Владимир Наумов комментирует...

Сорри, от 2-х до 3-х... :)

Анонимный комментирует...

Зашел с форума, у вас тут весело.
завидки кого-то берут. а мне, gростому пользователю по барабану, кто хозяин сайта, главное - на сайте новые вещи появились)

а что, команда В2В была профи что ли? Розовые слюни пускали

Алексей Бондаренко комментирует...

К теме сообщения:
не эйчары и тренеры поворачиваются к вебинарам, а специалисты e-learning поворачивают их к вебинарам, практически пинками:)
Я думаю что уже не секрет что в РГС уже действует система "виртуальный класс". Мы весь 2008 год присматривались к системаv на рынке, изучали опыт западных коллег, тестировали загрузку каналов и в результате в начале этого года закупили систему и внедрили ее в промышленную эксплуатацию. Точнее программно внедрили, осталось "доповернуть" не только эйчаров и тренеров,а наших остальных коллег, выезжающих на консультации/собеседования и т.д. в регионы.
Сейчас пишу статью в нашу корпоративную газету (все выпуски газет в формате пдa есть на сайте rgs.ru, не сочтите за рекламу)
Пока проводим регулярные вебинары с Департаментом HR на 50-60 человек (точнее "трансляции", я разработал небольшую градацию и рекомендации к применению по типам вещания), но и уже накапливаем опыт по вебинарам "обучение ПО" с помощью трансляции "рабочего стола" (успешно провели несколько сеансов по обучению).
Правда люди пока с опаской относятся к виртуальным классам, как впрочем всегда ко всему новому:) Разумеется, участие в вебинарах Вебсофта очень помогает набору опыта (Владимиру Наумову - отдельное спасибо!) Поэтому используем пока процентов 40 функционала нашей системы ВК. (на этом блоге совесть не позволяет назвать что именно за система ВК, но если Алексей Корольков не против - напишу позже. А так - через несколько недель - будет официальное сообщение по нашей Компании)

Ирина Деточка комментирует...

Я присоединяюсь ко мнению анонимного автора считающего, что это удачный пиар-ход компании WebSoft и искреннее желаю этому проекту успешного продолжения. Но не согласна с мнением, что В2В только "розовые слюни" пускали. Ведь в случае с финансистами у них получлось - журнал "Финансовый директор" и все, что вокруг него, - вполне успешные коммерческие проекты. Просто и "контент" и "контингент" (в случае финансистов и HR) несколько различны.

Анонимный комментирует...

СНОВО - это написал я, Бабушкин Эдуард, спасибо за помощь в обнаружении ошибки.

Буду рад, если будете помогать их исправлять.
Пишите edvb@hrm.ru