О пользе подкастов

Забавные результаты исследования в iTunes University - взяли две группы студентов.
Одна группа слушала преподавателя вживую при этом он показывал слайды в PowerPoint + получала на руки распечатку слайдов. Вторая группа лекции не посещала, а только слушала записанную лекцию (только звуковой файл) + распечатка слайдов.

По итогам экзамена группа №2 выступила лучше (если учитывать тех, кто при прослушивании подкаста делал заметки).

Комментарии

Владимир Наумов написал(а)…
Алексей, несколько месяцев назад был страшно удивлен, когда узнал, что по ходу наших открытых вебинаров многие участинки решулярно делают записи (вдобавок к тому, что получают презентации). Жаль, что обучение у нас добровольное :), невозможно проэкзаменовать
Зухра Ужуева написал(а)…
Я думаю, что тут одной из составляющих успеха второй группы была возможность прослушать лекцию в удобное для них время. Как бы я порадовалась, будучи студентом, возможности прослушать лекцию в удобное для меня время:))
Elena Lokteva написал(а)…
Согласна с Зухрой! Мне это тоже пришло в голову сразу. :)
Лилия Смирнова написал(а)…
Мне кажется, что было еще несколько обстоятельств, приведших к успеху 2-ую группу:
1) Они имели возможность прослушать запись в одиночестве (меньше отвлекающих факторов);
2) Запись можно остановить и осмыслить содержание слайда до перехода к следующему (профессора так легко не остановишь);
3)Запись можно прослушать многократно("Повторение - мать учения" еще никто не отменял).
4) Может быть там присутствуют еще какие-то факторы - с методикой проведения эксперимента, к сожалению, пока не знакома...

Делать же заметки по ходу "живой" лекции или слушая аудиозапись, на мой взгляд, для процесса познания - одно и то же.

Популярные сообщения из этого блога

Кейсы и проекты клиентов WebSoft, представленные в 2017 году

Цикл статей "Тренды современного HR". 7. Переход HR-сферы в формат Digital. Итоги цикла

ТОП 10 публикаций 2017 года в блоге WebSoft