Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR
Маленький кейс
Получить ссылку
Facebook
X
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
1. Внимательно изучите оба текста в рамках.
2. Выберите (единственный) вариант ответа. следуя данным выше определениям.
3.Расскажите: Чем е-курсы, созданные в соответствии с Вашим выбором будут отличаться от е-курсов, реализованных в соответствии с альтернативным вариантом?
Получить ссылку
Facebook
X
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?
Вчера во время вебинара , только стал входить в раж, один из участников озадачил вопросом: - А что такое е-курс? Мол, дайте определение. Пришлось почти сымпровизировать, что е-курс - это средство обучения, которое управляет учением . Сегодня добавил бы, что средство это электронное и компьютерное. ИМХО, если средство не управляет учением (не путать с порционной доставкой контента), то это и не электронный курс, а е-книга, справочник, инфографика с буквами, пособие, сборник, тренажер-экзаменатор и т.п. - все, что угодно, однако не курс. В принципе, участвовавшие в вебинаре коллеги благосклонно отнеслись к такому определению, как минимум, никто не возразил принципиально. А как бы вы завершили предложение: Электронный курс - это ... ... ... ?
Малыш постарался ответить как можно более уклончиво, но дружелюбно: ― Во всяком случае, мама считает... что Карлсон... ― Отвечай, да или нет, ― прервала его фрекен Бок. ― Твоя мама сказала, что Карлсон должен у нас обедать? ― Во всяком случае, она хотела... ― снова попытался уйти от прямого ответа Малыш, но фрекен Бок прервала его жестким окриком: ― Я сказала, отвечай ― да или нет! На простой вопрос всегда можно ответить «да» или «нет», по-моему, это не трудно. ― Представь себе, трудно, ― вмешался Карлсон. ― Я сейчас задам тебе простой вопрос, и ты сама в этом убедишься. Вот, слушай! Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай ― да или нет? У фрекен Бок перехватило дыхание, казалось, она вот-вот упадет без чувств. Она хотела что-то сказать, но не могла вымолвить ни слова. ― Ну вот вам, ― сказал Карлсон с торжеством. ― Повторяю свой вопрос: ты перестала пить коньяк по утрам? ― Да, да, конечно, ― убежденно заверил Малыш, которому так хотелось помочь фрекен Бок. Но тут она совсем озверела....
Известен "закон" 7 рукопожатий - если хорошо поискать то любой человек на планете знаком с любым другим человеком через связи с 7 другими людьми. Этот как бы закон, разумеется, не доказан, но есть предположение что он скорее верен для большинства людей. Закон вполне отражает концепцию "маленького мира", который продолжает "сжиматься" за счет технологий (интернет, авиаперелеты и т.п.). Этот закон ребята из Microsofr Research решили проверить на пользователях Microsoft Messenger (180 миллионов) и базе из их 30 миллиардов сообщений (начиная с 2006 года). Знакомыми считали двух людей, хотя бы раз обменявшихся сообщениями в чате. Окзалось, что средняя дистанция между двумя произвольными пользователями равна 6.6 "рукопожатий". Закон работает!! Мир и правда маленький!! Тем важнее технологии управления знаниями и коммуникации с экспертами, т.к. получается, что все богатства мира (знания) всего в 6 кликах от нас, нужно только их как-то найти... Информаци...
Как получать ценные данные о сформированности профессиональных компетенций сотрудников и прогнозировать успешность достижения персоналом целей и задач должности? Уже несколько десятилетий компания Автобан строит дороги. Это один из крупнейших строительных холдингов в России, включает 9 строительных управлений, 3 производственных компании. Профессиональное ядро компании – больше десяти тысяч сотрудников. Почему оценка имеет ключевое значение и как ее результаты анализируют и используют в компании? Рассказывает Стрыгина Валерия, АО "ДСК "АВТОБАН" Контекст Мы работаем в довольно жестких условиях, есть и внешние, и внутренние ограничения: внешние — острый дефицит ИТР и мобильных управленческих кадров, недостаточные практические навыки у выпускников учебных заведений; внутренние — вахтовый режим работы вдали от инфраструктуры и в разных часовых поясах, рассредоточенность строительных управлений и вахтовых городков по всей стране, постоянная передислокация людей по объектам...
Для повышения удобства работы, эффективного обучения и взаимодействия специалистов в «Почта Банке» приняли новую мультиплатформенную концепцию развития ИТ-систем. В рамках проекта в 2020 году был произведен рефакторинг основного корпоративного портала и разработан ряд новых сервисов для разных специалистов/пользователей на базе коробочного решения Websoft HCM. Справка проекта Компания-заказчик: «Почта Банк». Идея: реализовать для всех категорий сотрудников возможность в рамках единой корпоративной экосистемы пользоваться отдельными сервисами, которые по своему функционалу и интерфейсу полностью отвечали бы их уникальным требованиям и помогали в решении различных задач. Представитель компании: Дмитрий Барсуков, руководитель Веб-университета Корпоративной академии. «Почта Банк» — универсальный розничный банк, созданный в 2016 году группой «ВТБ» и «Почтой России». Ключевая роль «Почта Банка» — повышение доступности финансовых услуг для жителей России. Банк развивает масштабную рег...