Websoft

понедельник, марта 02, 2009

Внутренний PR портала

Наткнулся на хорошо описанную историю о том, как запускали новый корпоративный портал в Penn State University. Использовали массу приемов для внутреннего PR - от бумажных постеров в офисе до видео-обращений менеджеров и руководителей (видео доступны для просмотра). Опыт запуска корпоративного портала, на мой взгляд, не особо отличается от запуска учебног портала.

Из интересных идей:
- рассылка всем интригующего письма с просьбой не назначать на день открытия портала никаких встречь и совещаний ибо будет загадочное "важное событие"

- подготовка специальных документов (инструкций) по работе с блогами, виками и прочими фишками веб 2.0

- развешивание интригующих постеров в офисе


Попробовал вспомнить приемы продвижения портала, которые использовали наши клиенты:
1) Массовая рассылка по электронной почте (самый простой способ - многие использовали)
2) Постеры бумажные в офисе (Билайн, Пробизнесбанк)
3) Статьи в корпоративной прессе (Росгосстрах и многие другие)
4) Презентации для ключевых менеджеров и руководства
5) ...


См. фрагмент бумажного постера одного из наших клиентов (внутренняя реклама процедуры оценки на портале):


Что еще забыл? Если у кого-то был интересный опыт - поделитесь.

1 комментарий:

Протасов Михаил комментирует...

У нас некоторое время назад проводилась конференция, на которую приехали большинство директоров филиалов. Каждый из них, приезжая на место проведения мероприятия, получал программу конференции на листе А4. На обратной стороне программы мы сделали рекламу учебного портала.

Это принесло заметный положительный эффект.