Комикс-кейс






Комментарии

Elena Lokteva написал(а)…
Не обойтись. Стандарты работы с клиентами у всех разные.
Виталий написал(а)…
Согласен с Еленой. Мы не первый год смотрим готовые курсы на рынке, еще ни один нам не подошел. Разве что по программному обеспечению.
Владимир Наумов написал(а)…
Я бы тоже с Еленой согласился, но суровая правда жизни не дает походить в правильных педдизайнерах :(.
Например, участовал недавно в разработке е-курса про то, как персонал должен качественно клиентуру обслуживать. Прошу стандарты сервиса показать. Ан стандарта-то - нету! :(. Или просто не дали :(
Elena Lokteva написал(а)…
Стандарт всегда есть. Просто Заказчик не всегда отдает себе отчет. Попробуйте предложить ему что-то, что не вяжется с его пониманием, и услышите, что у них так не принято, они так не делают.
Надо вытягивать информацию.
Владимир Наумов написал(а)…
Елена, вытягивать информацию, может, и надо. Не могли бы Вы уточнить, кому именно это надо?
Elena Lokteva написал(а)…
По моему скромному мнению, Владимир - и тем, и другим. :)
Главное - чтобы хотя бы одна из сторон это осознавала.

Популярные сообщения из этого блога

Кейсы и проекты клиентов WebSoft, представленные в 2017 году

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Цикл статей "Тренды современного HR". 7. Переход HR-сферы в формат Digital. Итоги цикла