Websoft

понедельник, апреля 06, 2009

Комикс-кейс






6 комментариев:

Elena Lokteva комментирует...

Не обойтись. Стандарты работы с клиентами у всех разные.

Виталий комментирует...

Согласен с Еленой. Мы не первый год смотрим готовые курсы на рынке, еще ни один нам не подошел. Разве что по программному обеспечению.

Владимир Наумов комментирует...

Я бы тоже с Еленой согласился, но суровая правда жизни не дает походить в правильных педдизайнерах :(.
Например, участовал недавно в разработке е-курса про то, как персонал должен качественно клиентуру обслуживать. Прошу стандарты сервиса показать. Ан стандарта-то - нету! :(. Или просто не дали :(

Elena Lokteva комментирует...

Стандарт всегда есть. Просто Заказчик не всегда отдает себе отчет. Попробуйте предложить ему что-то, что не вяжется с его пониманием, и услышите, что у них так не принято, они так не делают.
Надо вытягивать информацию.

Владимир Наумов комментирует...

Елена, вытягивать информацию, может, и надо. Не могли бы Вы уточнить, кому именно это надо?

Elena Lokteva комментирует...

По моему скромному мнению, Владимир - и тем, и другим. :)
Главное - чтобы хотя бы одна из сторон это осознавала.