Websoft

четверг, апреля 09, 2009

Исследование - как работают педагогические дизайнеры

Очень любопытная статья для тех, кто читает по английски: "Instructional designers at work: A study of how designers design" (Как работают педагогические дизайнеры - исследование).

Цитата:
More recently, in a web-based survey of 113 instructional designers, Christensen and Osguthorpe (2004) found that only half of them referred to theory in their work, using other strategies and especially other people to make design decisions. Campbell, Schwier and Kenny (2006) have explored in depth the notion of instructional design as a conversation between the designer and client, focusing on how the designer represents personal, professional, institutional and societal values in a process of ‘socially constructing’ knowledge (Schwier, Campbell & Kenny, 2007). Similarly, other researchers (Cox & Osguthorpe, 2003; Liu, Gibby, Quiros & Demps, 2002) have found that instructional designers tend to spend the largest part of their working life dealing with the client.

Т.е. только половина дизайнеров в своей работе руководствуются педагогическими теориями и большую часть времени проводят в общении с заказчиком. Откровенно говоря, это соответствует мои ожиданиям, хотя 50% руководствующихся теориями - это много :)

3 комментария:

Владимир Наумов комментирует...

Дамы и господа! У кого-нибудь есть статистика о том, сколько часов/минут Заказчик проводит времени с дизайнером? А то неясно, сколько времени нужно руководствоваться теориями.

Elena Lokteva комментирует...

Владимир, я думаю, тут надо не количеством часов брать...
Бывало, что проводишь уйму времени, а выход практический из этого... оххх...
А потом еще и отвечаешь за то, что вот, мол, я на вас столько времени потратил!

Владимир Наумов комментирует...

Елена, а тут выходит как будто зуб за зуб :).

Дано:
Говорю Заказчику, ответь мне на вопросов этак 130 и дай в поле за персоналом дня 2-3 понаблюдать. А я, благодарный, 3 дня теориями при проектировании курса поруководствуюсь.
Однако у Заказчика времени нет. Часок он лениво под аудиозапись на вопросы поотвечал. В итоге данных, чтоб теоретизировать не больше чем на 2 часа набралось. Ну, и благодарная работа по расшифровке аудио в придачу - еще 2 часа.
Вопрос: какой будет эффективность курса?