Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR
Как работает World Wide Web
Получить ссылку
Facebook
Twitter
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
Очередное творение от Commoncraft - как за 3 минуты объяснить "на пальцах" как работает всемирная паутина - смотрите:
Получить ссылку
Facebook
Twitter
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?
Смотреть вебинар Руководитель группы дистанционного обучения Корпоративного Университета банка «Открытие» Надежда Грибкова и Репина Александра, заместитель начальника управления обучения и развития персонала и руководитель службы разработки и сопровождения функционального обучения, поделились кейсом по разработке и внедрению дашборда для руководителей по обучению и адаптации сотрудников. Предпосылки 1. Огромный поток запросов на отчётность по различным учебным активностям обязательного и общего обучения. 2. Неудобства группы дистанционного обучения. Подготовка обязательной отчётности по обучению занимала много времени — до 24 часов в неделю, до 50 отчётов разного формата. 3. Неудобства заказчиков. Для получения отчета требовалось направить запрос администраторам учебного портала и ждать исполнения до 3х рабочих дней. Не было возможности получать аналитику в реальном времени. Задачи ● Оптимизировать ресурсы HR на подготовку отчётов ● Сделать для заказчиков универсальный и удобный инст
Когда в компании начинают внедрять e-learning, то первый вопрос, который возникает: какие для этой цели нужны инструменты? Если детализировать, то нужны ответы на целый ряд вопросов: где именно будет проходить обучение и с помощью чего будет разрабатываться учебный контент, достаточно ли платформы и средства для разработки, каким функционалом должны обладать эти инструменты, что лучше, внедрять все сразу или постепенно, как правильно организовать проект, какие нужны ресурсы и каких специалистов потребуется привлечь, как развивать систему обучения, как правильно формулировать технические задания провайдеру при внедрении СДО? ИНСТРУМЕНТЫ (ФУНКЦИОНАЛ СДО, LMS, TMS) Для организации дистанционного обучения применяют ряд инструментов, среди которых: электронные курсы (интерактивные, слайдовые, презентации, документы, тренажеры, симуляции диалогов и т.д.), электронные тесты (как самостоятельные, так и “вшитые в курсы”, учебные и оценочные), разнообра
Организация обучения для всей линейки должностей магазинов нового формата розницы Березин Артем, р уководитель управления цифровых технологий обучения, Магнит Посмотреть запись Компания «Магнит» — одна из лидирующих розничных сетей в России по количеству магазинов и их географии. Магнит является еще и крупным логистическим оператором — 45 распределительных центров, 41 автотранспортное предприятие, более 5000 собственных грузовых автомобилей в автопарке. В Магните около 20 собственных производств. В компании работают около 360 000 сотрудников. Магнит не стоит на месте, постоянно экспериментирует, запускает новые форматы. Есть киоски, есть небольшие магазины с акцентом на зону кафе, есть магазины «софт дискаунтеры» — с ограниченным количеством представленных товаров. В 2023 году компания вышла на новый для себя рынок — запустила так называемый «хард дискаунтер»: В1 или Первый выбор. Что это означает: Базовая корзина на каждый день Всего 1000 позиций ассортимента (для сравнения в обыч
В течение последних нескольких лет на Западе (и немного в России) говорят об m-learning (mobile learning) - обучении с использованием мобильных устройств - сотовых телефонов и смартфонов, КПК и.т.п. При этом реальные результаты остаются достаточно скромными. Основной проблемой в развитии таких форм обучения, как мне кажется были и остаются: - ограниченные возможности экранов - много ли можно впихнуть в разрешение 240 на 320? - отсутствие стандартов (как в области браузеров, так и в мультимедиа) единых для всех устройств (если на ПК можно быть уверенным что Internet Explorer всегда доступен и Windows занимает почти 100% рынка настольных компьютеров в корпорациях, то только для смартфонов и КПК есть 3 операционные системы пока без явного лидера) - малое распространение сетей 3-го поколения, без которых оперативное распространение мультимедийного контента на мобильные устройства затруднено (если это конечно не заставки с котятами и не песни Мадонны) Недавно к группе мобильных устройств, п
Дарья Жданова (Газпромбанк) и Евгений Грохотов ( Глобэкс АйТи — партнер Websoft) продемонстрировали, как положительная обратная связь, которой сотрудники делятся друг с другом на портале ГПБлайк , помогает развивать ценности компании. Предыстория В 2020 году в Газпромбанке стартовала программа трансформации управления человеческим капиталом с фокусом на развитие культуры обратной связи. Было внедрено много новых инструментов, например, обучающие сериалы и фильмы про жизнь сотрудников. Это интересно и полезно, но не хватало интерактивности. Необходимо было, чтобы каждый сотрудник на своем опыте мог соприкоснуться с ценностями и понять, как они проявляются на практике. Так возникла идея портала позитивной обратной связи «ГПБлайк». Реализация Портал был создан на базе Websoft HCM. На странице пользователя портала кроме персональных данных отображается количество друзей, заработанных ГПБкоинов, очков опыта и место в рейтинге. Кроме того, там есть три панели: – Отправка лайков – Доска н