Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Обучать взрослых по-взрослому...

Наиболее продвинутые теоретики профессиональной подготовки взрослых на Западе пользуются следующими основными постулатами:
1. Навязать профессиональное обучение взрослым невозможно. Аудитория должна сама захотеть учиться.
2. Аудитория нацелена изучать то, что ей действительно необходимо.
3. Ей же необходимо решать значимые для нее проблемы: текущие или находящиеся в ближайшей перспективе.
4. Взрослые лучше обучаются в неформальной обстановке.
5. Конкуренция в учебном процессе снижает образовательную активность профессионально ориентированной аудитории.
6. На отношение взрослого к учебе радикально влияет предшествующий опыт обучения: как негативный, так и позитивный.
7. Взрослые хотят сами влиять на содержание и осуществление процесса своего обучения.

Если допустить, что эти постулаты (экспериментально проверявшиеся, кстати) верны и приложить их ниве отечесвтенного корпоративного образования, можно прийти к следующим, взаимоисключающим, «теоретическим» допущениям:
- западные обучаемые взрослые – это нечто иное, нежели отечественные;
- наши обучающие курсы рассчитаны в массе своей не на профессиональное обучение взрослых или обучает их как-то по иному, возможно, как детей малых;
- наши обучающие не видят в наших обучаемых взрослых людей;
- ни обучающие, ни учащиеся не имеют опыта учить и учиться, как большие.
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита

Дашборд для руководителей. Кейс банка «Открытие»

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?