Конкурсные оценки

Как и обещал, выкладываю свои (а не чьи-либо иные) оценки на конкурсе CourseLab 2009

Оцениваемые параметры курса пронумерованы римскими цифрами:
I. Корректность формулировки цели(ей) курса
II. Корректность формулировки задач курса
III. Влияние структуры курса на эффективность освоения материала целевой аудиторией
IV. Использование мультимедиа. Насколько эффективно с точки зрения помощи в обучении выбраны средства мультимедиа (текст, графика, аудио, анимация, видео и т.д.?)
V. Соответствие используемых интеракций достижению целей и задач курса (без учета стандартной навигации)
VI. Корректность оформления контрольных заданий
VII. Навигация. Удобство и легкость ориентации в содержании и структуре курса
VIII. Прогнозируемая эффективность освоения содержания курса аудиторией
О весах оценочных баллов (символ «–» означает «нуль», параметр отсутствует) см. здесь.




Комментарии

Алексей Бондаренко написал(а)…
Владимир, спасибо!
Если вас не затруднит, добавьте, пожалуйста, в эту таблицу и мои оценки (чтобы было удобнее сравнивать)
Ну и все других, кто не опасается взять ответственность за свои оценки публично:)

P.S:
что по поводу "разбора полетов"
https://www.blogger.com/comment.g?blogID=36386009&postID=5818746054713526219
сообщение: 5/6/09 18:16
мне кажется получится интересная серия вебинаров
lern21 написал(а)…
Ни одного продукта, связанного с хайтехом. Жаль.
Учимся торговать их товарами.

Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Кейсы и проекты клиентов WebSoft, представленные в 2017 году

Цикл статей “Управление знаниями”. 1. Что такое knowledge management?