Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Улыбкометр и Научим робота улыбаться


«Каждое утро компьютеры измеряют широту улыбок японских железнодорожников. К таким мерам прибегло руководство японской железнодорожной компании Keihin Kyuko (Keikyu), чтобы повысить уровень обслуживания клиентов... .
Японская железнодорожная компания, которая занимается пассажирскими перевозками в Токио и пригороде, установила на 15 станциях так называемые «улыбкометры» — приборы для измерения радушия кассиров...
Теперь каждое утро перед тем, как приступить к работе, сотрудники Keikyu делают «зарядку вежливости»: сначала они декламируют слова приветствия, представляя перед собой клиента, затем проговаривают извинения, которые также могут пригодиться в течение рабочего дня, а потом садятся за компьютеры, крепят к лицу датчики и измеряют широту, открытость и искренность улыбки. Улыбка оценивается по стобалльной системе (оценки от 1 до 100), а так же в случае неудовлетворительного результата дает советы по улучшению настроения...
Ну и не обходится для традиционных состязаний на звание «самого улыбающегося». Аппарат позволяет устраивать настоящие «бои улыбок» между кассирами: кто, по мнению аппарата, лучше улыбается — тот и победил.
Источник

Смешные они, японские ученые. Мы и без датчиков улыбок улыбательные навыки контингенту сооружать сможем в своих е-курсах :)

В цитируемой статье рассказывается также и о том, что « роботы не только учат улыбаться людей – они еще и умеют улыбаться сами. Примером тому стал робот в виде головы Эйнштейна, созданный в университете Калифорнии в Сан-Диего, США. Он является первым роботом, который с помощью специальной программы самостоятельно научился улыбаться и выражать другие эмоции с помощью мимики»
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Как и зачем организовывать доработки информационных систем HR-автоматизации под свои потребности

Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Дашборд для руководителей. Кейс банка «Открытие»

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?