Главный методический прием разработчиков корпоративных е-курсов

Цель любого обучения, говорят, - желаемое изменение в мыслительной и/или деятельностной (включая поведение) сфере самих обучаемых.
Что делать разработчикам электронных курсов, чтобы достичь этого? Да очень «просто»:



Иными словами, при разработке контента и интеракций по его поводу постоянно думать о том, что в наличных знаниях и опыте сотрудников должен изменить конкретный электронный курс и на какие знания и действия сменить. И создавать средство обучения, способное обеспечивать желаемые изменения с помощью обучащего контента и интеракций.

Можно попытаться классифицировать области, нуждающиеся в изменениях средствами обучения. В нашем случае вышло следующее:



Из вышесказанного можно сделать следующее допущение:


Более детальная аргументация этой точки зрения содержится в записи вебинара «Методы и приемы создания интеракций в е-курсах»

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кейсы и проекты клиентов WebSoft, представленные в 2017 году

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Цикл статей "Тренды современного HR". 7. Переход HR-сферы в формат Digital. Итоги цикла