Должны ли е-курсы учить думать?

На сегодняшней встрече на платформе виртуального класса участники вебинара упражнялись (и весьма успешно) в придумывании интеракций, побуждающих пользователей будущих курсов мыслить. Однако прежде чем приступить к этой работе, принимавшие участие в сессии специалисты eL ответили на вопрос:


Вот что вышло в итоге (Участников опроса 17. Допускался выбор нескольких вариантов ответа):


Если результаты опроса, действительно, отражают общее мнение е-learning'цев на нашем рынке, впору подумать о педагогическом дизайне курсов, которые не просто учат, а учат думать.
А еще интереснее узнать, как отвечают на вынесенный в заголовок этого поста вопрос Заказчики е-курсов.

Комментарии

lern21 написал(а)…
Владимир, так как все теперешнее взаимодействие у вас на уровне чтения текста, то нельзя ли вопрос ставить так: должна ли книга учить думать самостоятельно?

Но на этот вопрос, полагаю, уже пару тысячелетий авторы отвечают (начиная с до печатной эпохи.)
И похоже успешно.

А как насчет новых возможностей сети?
Владимир Наумов написал(а)…
В книге ли тут дело, точнее, в книге ли самой по себе? Если у кого думалка не работает, если нет потребности изнутри - думать самостоятельно (куда проще и безопаснее думать, как велено), то на заглавный вопрос можно дать правомерный отрицательный ответ.

И с помощью книги или сети УЧИТЬ МЫСЛИТЬ, какая разница? Думанье совершается в пределах одного отдельно взятого черепа, хоть и катализируется извне и вовне, в норме, реализуется. Книга ли, сеть ли - все ресурс, все средство для занятия "думать"

Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Кейсы и проекты клиентов WebSoft, представленные в 2017 году

Цикл статей “Управление знаниями”. 1. Что такое knowledge management?