Websoft

среда, сентября 23, 2009

Подобно Шерлоку Холмсу...

... проектировщики е-курсов могут воспитать в себе компетенцию ставить себя на место интересующего их лица, в нашем случае - обучаемого. Например:

5 комментариев:

Андрей комментирует...

Скорее ... ДОЛЖНЫ воспитать в себе... иначе зря потратят время при проектировании. В приведенном примере обучаемый делает, на мой взгляд, странные выводы. Так звучит ближе к реальности - если я не думаю о курсе, значит мне нужно другое. Курс может и не плох, просто мимо цели.

Владимир Наумов комментирует...

Коллега,
1. если человек что-то ДОЛЖЕН, то он не МОЖЕТ МОЧЬ того, чего не ДОЛЖЕН. А это сужает горизонты ума и дела. В этике фрейдизма, к примеру, ответственность - это штука всегда добровольная, а извне заданное долженствование - эрзац ответственности, путь в невроз. Могу, потому и должен. А если должен через НЕМОГУ, то ... (впишите нужное)

2. Продолжу вашу мысль до догического завершения "если я не думаю о курсе, значит мне нужны щи, "мерседес" и нафиг учеба в этой идиотской компании. Мимо цели ваше просвещение!". Обучаемый не ДОЛЖЕН, но МОЖЕТ так думать, не правда ли?

3. А почему, по-вашему, реплика обучаемого ДОЛЖНА звучать ближе к реальности. И к какой из многочисленных реальностей ближе?

4. Можно ли поставить себя на место другого без эматии? А кто в эмпатии чё кому должен?

lern21 комментирует...

"Если я не перевариваю котлету в ходе ее усвоения, я себе не интересна. Однако себе я в этом не признаюсь.
Мой желудок принимает спасительное решение, что котлета плоха. Ой...."

Что было дальше - понятно.
С курсами то же самое.

Владимир Наумов комментирует...

to Lern
+1

И не только с LMS-курсами, но и с имитаторами, играми, другими мирами/жизнями. Не так ли?

lern21 комментирует...

Безусловно, любая халтура вызывает аналогичный рефлекс.
А халтура реализуется любым количеством медиа.