Websoft

четверг, октября 15, 2009

Агенты для создания комиксов

В нашем блоге неоднократно писалось о возможности использования в e-курсах комиксов. Автору этих строе приходилось сочинять сценарии курсов, целиком оформленных в виде интерактивных комиксов.
Виртуальные агенты, вмонтированные в средства ауторинга, как например в CourseLab, значительно облегчают создание комиксов непосредственно в компаниях, а фирмам-разработчикам - их труд и затраты.

Выглядеть это может примерно так:






Нетрудно заметить, что последняя картинка включает в себя интерактивный объект - тестовый вопрос.

4 комментария:

lern21 комментирует...

Обычно комиксы делаются для слабеньких умом, для тех кто не развился дальше букваря.
Кто целевая аудитория этого комикса?
Заказчик или разработчик?
Кажется, что здесь это не разработчик.

Alexander Ryabinin комментирует...

lern21, а откуда это "обычно" не уточните?
1) С помощью комиксов можно недорого реализовать идею игрового курса.
2) Комиксами можно замотивировать не только "слабеньких умом" но и обычных сотрудников или студентов.
3) Комиксы достаточно хорошо подходят для реализации диалоговой формы обучения.
Все вышесказанное имхо.

lern21 комментирует...

Александр, а вы не встречали учебник по функциональному анализу в виде комикса, для студентов 2 курса матфака?
Или для физфака?
А сопромат?

А для менеджера - запросто.
Я имею ввиду менеджера по продажам.

Игровой подход - это другое.
Это симуляция.РПГ.

Но можно не беспокоиться. Они не поймут.

Владимир Наумов комментирует...

to Lern21,
и на картинке № 4, в отличие от предыдущих - симуляция, а на предшествующих ей, симуляция симуляции, имитация, как и в большинстве т.н. игр и Других Миров. Этого многие тоже не поймут :).
Кстати, а задачник по сопромату, начерталке, вышке, механике и пр. - это симуляция (учебная) или игровой подход? Что думаете?