Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Анализ эффективности и эффектности: реально?

Еще один материал с круглых столов конференции. На этот раз анализ обсуждения темы "Анализ эффективности и эффектности: реально?". Ведущим обсуждения был Иван Никифоров из компании Новый Диск.

Что такое эффектность в e-learning?

Все участники обсуждения сошлись во мнении, что под эффектностью следует понимать субъективное впечатление, произведенное курсом или программой на пользователей, т.е. «нравится – не нравится». Оценить степень эффектности можно проведением опроса среди пользователей.

Что понимать под эффективностью в e-learning?

1. Эффективность – это степень достижения достижение поставленных целей. Соответственно насколько поставленные цели обучения были достигнуты, насколько оно и эффективно.

2. Эффективность можно оценивать на нескольких уровнях:
a) насколько усвоен пройденный материал (проверяется итоговым тестированием, лучше в сравнении с предварительным);
b) насколько улучшились умения и навыки сотрудника и в целом качество его работы после обучения (наиболее адекватный вариант оценки здесь это оценка по методу 360°);
c) насколько больше прибыли компании стал приносить сотрудник после обучения (здесь способ оценки будет всецело зависеть от бизнеса компании и занимаемой должности обучаемого сотрудника).

3. При проведении оценок 2a и 2b надо понимать, что чрезвычайно сложно, особенно в пункте 2b, оценить вклад e-learning в рост компетентности и полезности сотрудника.

4. Вероятно, серьезная численная оценка того, насколько эффективно внедрение e-learning в конкретной компании, и может быть произведена, однако сама по себе эта оценка может стоить дороже внедрения дистанционного обучения J.
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Дашборд для руководителей. Кейс банка «Открытие»

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?